Современный мир – это общество сверхпотребления. В его основе – особая философия, распространившаяся по всему миру после Второй мировой войны.
Оглянитесь вокруг. Ритуальные походы по магазинам, умопомрачение во время массовых распродаж и акций, деление на «лохов» и «хозяев жизни», статусные демонстративные покупки - все это стало традиционной атрибутикой нашего общества. Это уже совершенно обычные вещи. Мы привыкли так жить и не представляем, что может быть иначе.
Девиз нашего общества – чем больше, тем лучше. Мы – как белки в колесе. Сначала мечтаем заработать как можно больше денег. Но именно для того чтобы как можно больше денег потом спустить в унитаз.
Мы все жизнь находимся в погоне за эфемерным потребительским счастьем. Всё пытаемся ухватить его за хвост, да не выходит. Ищем опору во внешнем, а внутри - пустота. Мы – потребители-наркоманы. Нам всего надо больше. Эта наша черта проникла даже на картины художников. По сравнению с полотнами прошлых веков у современных художников габариты тарелок выросли на 66%, порции еды – на 69%, а куски хлеба – на 23%.
Есть ли альтернатива у нашего общества потребления? К каким катастрофическим последствиям приведет человечество неуемная страсть к потребительству? Останемся ли мы людьми или превратимся в зомби из «Ходячих мертвецов»? Обо всем этом читайте на моем сайте.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: