В первую очередь Вы думаете о качестве своего продукта или своих услуг. И это правильно. Однако часто бывает, что заполнить заявку на участие в тендере или электронных торгах надо буквально за считанные часы, и не менее главное - охрана труда - остается в стороне. Без необходимых документов по охране труда тендер не то, что будет сложно выиграть, в нём можно даже и не начать участвовать, не выполнив требования организатора. В этой статье мы рассмотрим, какой перечень документов по охране труда для тендера должен быть в Вашей организации.
Перечень документов по охране труда для тендера
Итак, какие же документы потребуются для заполнения заявки на участие в тендере?
- Положение о службе охраны труда, должностная инструкция специалиста по охране труда или приказ о возложении его обязанностей на одного из работников.
- Разработанная, внедрённая и сертифицированная система управления охраной труда (СУОТ).
- Сведения об обучении работников охране труда в размере, соответствующем выполняемых ими обязанностей (программы обучения, удостоверения и протоколы проверки знаний).
- Результаты проведения аттестации рабочих мест или специальной оценки условий труда.
- Программы, инструкции и журналы регистрации инструктажей по охране труда.
- Сведения о выдаче средств индивидуальной защиты и смывающих и обезвреживающих средств (если это требует специфика деятельности Вашей организации)
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены