И снова топ-менеджеры Компании ЭКООКНА, одного из лидеров рынка светопрозрачных конструкций страны, советуют и рекомендуют вам как построить успешную бизнес-модель предприятия.
Представляем очередной, девятый выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА», который направлен на аудиторию российского бизнес-сообщества.
Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персонала
В этом выпуске Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам Компании ЭКООКНА рассказывает о теме, касающейся эффективности и выполнения планов продаж персоналом.
Для каких целей необходимо вести контроль обращений клиентов? Зачем нужно использовать такое понятие, как «стоимость одного обращения»? Зачем сравнивать среднюю выручку по месяцам и годам? Как правильно составить планы продаж менеджера, офиса, торгового направления?
Мы уверены, что в данном выпуске проекта, как и во всех остальных, вы найдете множество полезных и интересных бизнес-кейсов, которые сможете применить и интегрировать для развития своего бизнеса.
Следующий шаг? Мы с радостью публикуем краткий анонс будущего выпуска!
Следующей темой проекта станет «Маркетинг без бюджета», где Елена Киселева, руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR, используя личный опыт расскажет вам, какими способами и приемами можно повышать количество обращений клиентов, не используя при этом внутренний бюджет организации.
До встречи на проекте!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: