Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
26 участников
Администратор ЭКООКНА



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персонала

И снова топ-менеджеры Компании ЭКООКНА, одного из лидеров рынка светопрозрачных конструкций страны, советуют и рекомендуют вам как построить успешную бизнес-модель предприятия.

 

Представляем очередной, девятый выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА», который направлен на аудиторию российского бизнес-сообщества.

 

Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персонала

 

В этом выпуске Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам Компании ЭКООКНА рассказывает о теме, касающейся эффективности и выполнения планов продаж персоналом.

 

Для каких целей необходимо вести контроль обращений клиентов? Зачем нужно использовать такое понятие, как «стоимость одного обращения»? Зачем сравнивать среднюю выручку по месяцам и годам? Как правильно составить планы продаж менеджера, офиса, торгового направления?

 

Мы уверены, что в данном выпуске проекта, как и во всех остальных, вы найдете множество полезных и интересных бизнес-кейсов, которые сможете применить и интегрировать для развития своего бизнеса.

 

Следующий шаг? Мы с радостью публикуем краткий анонс будущего выпуска!

 

Следующей темой проекта станет «Маркетинг без бюджета», где Елена Киселева, руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR, используя личный опыт расскажет вам, какими способами и приемами можно повышать количество обращений клиентов, не используя при этом внутренний бюджет организации.

 

До встречи на проекте!

 

Это интересно
0

12.05.2015
Пожаловаться Просмотров: 367  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены