Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
26 участников
Администратор ЭКООКНА



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом

Приветствуем бизнесменов и предпринимателей и представляем седьмой выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Предлагаем вам снова погрузиться в мир экспертных рекомендаций, советов и аналитики по самым «горячим» и актуальным вопросам для вашего бизнеса.

 

«Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом»

http://www.youtube.com/watch?v=eQE527TRFYA

 

В прошлом выпуске эксперты говорили с вами о том, насколько важно для любой компании иметь собственный эффективный интернет-ресурс, который может быть «лицом компании», после общения с которым потенциальному клиенту захочется посетить ваш офис. Если вы уже создали привлекательный и хорошо работающий сайт, который регулярно направляет к вам в офис потенциальных клиентов – это замечательно!

 

Но все ли посетители офиса остаются довольны визитом к вам? С каждым ли потенциальным покупателем ваш персонал находит общий язык? Многие ли из них готовы стать реальными (и лояльными!) заказчиками? Наконец, как правильно выстроить общение и работу с теми, кого принято называть «трудным покупателем», чтобы убедить его стать вашим клиентом?

 

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж и Наталья Путинцева, заместитель директора по дилерским продажам Компании ЭКООКНА делятся с вами секретами грамотной работы с трудным покупателем на каждом этапе продажи.

Прислушайтесь к их рекомендациям и советам: благодаря им даже самый, казалось бы, безнадежный клиент может оказаться в конечном итоге лояльным, а зачастую ещё и «повторным» заказчиком именно ваших услуг и продукции. Чтобы научиться самому, а затем научить ваших менеджеров воплощать в реальность эту чудесную метаморфозу, смотрите седьмой выпуск проекта, который называется «Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом».

 

Смотрите в следующем выпуске…

 

В процессе общения с покупателями менеджерам приходится сталкиваться с различными, и порой весьма неожиданными возражениями. Причем это справедливо как для «трудных и скандальных», так и для вполне лояльных и спокойных клиентов. В тот момент, когда вы уже сломили основное сопротивление покупателя, когда вам уже показалось, что новый договор у вас в кармане, клиент вдруг начинает задавать вопросы, ответы на которые должны быть наготове! Если вас застанет врасплох возражение со стороны клиента, если менеджер начнет «мяться» и теряться под шквалом вопросов, сравнений с конкурентами не в вашу пользу, то вся предшествующая работа может стремительно пойти прахом, клиент может преисполниться сомнениями, недоверием и уйти со словами «Мне нужно ещё подумать…».

 

Как этого избежать? Как объяснить клиенту, почему вы берете 100%-ю предоплату, а в другой компании были готовы начать работу с оплатой в 30%? Как убедить клиента, что у вас не «дорого», а «качественно и профессионально»? Для этого мы рекомендуем посмотреть наш следующий видеосюжет – «Шаг 8: Профессиональная отработка возражений».

 

Это интересно
0

27.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 428  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены