Как и в любом бизнесе, в интернет-продажах необходимо инвестировать в развитие. Многие компании, поняли это давно и ставят большой упор на инвестирование рассылок по электронной почте.
Проанализировав данные маркетинговых исследований, можно убедиться в том, что электронная рассылка сообщений рекламного характера имеет ряд преимуществ перед многими другими маркетинговыми методами и имеет ряд преимуществ:
Для распространения рекламы с помощью электронного ящика используют такие способы:
1. Рассылки подписчикам. Существует большое количество рассылок различной тематики. Открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для конкретного круга подписчиков) и бесплатные (существует за счет спонсоров, платных рекламодателей). Многие компании на своих сайтах предлагают подписаться на рассылку, что позволяет узнавать новости и обновления на сайте.
2. Реклама в новостных рассылках.
Большое количество рассылок носит новостной характер и получает прибыль, размещая еще и рекламу, которая похожа на баннерную интернетную рекламу, но ограничивается целевой аудиторией.
3. Рассылка индивидуальных писем.
Рассылка таких писем требует больше временных затрат, потому как время уходит на сбор адресов. Плюсом является то, что письмо доставляется именно тому представителю аудитории, на чье внимание и рассчитывают отправители.
Данный вид рекламы очень эффективен при продвижении интернет магазинов.
Если сравнивать массовую рассылку писем с телевизионной и радиорекламой или рекламой в прессе, то на первый план выходит стоимостной фактор — несмотря на то, что эффективность теле- радиорекламы зачастую выше, ее стоимость очень высока. И в итоге соотношение цена-эффективность у массовой рассылки писем оказывается лучше.
К сожалению, многие компании, рекламирующие бесплатную массовую рассылку писем, на деле реализуют рассылку спама, результативность которого ничтожно мала. Но если действительно серьезно подойти к подготовке каждого этапа маркетинговой кампании, основанной на бесплатной массовой рассылке e-mail сообщений, то уже через несколько дней можно убедиться в том, что она находит у покупателей больше откликов, чем, например, баннерная или контекстная реклама.
Следует отметить что электронные сообщения стали стандартом делового общения уже давно. Поэтому рекламная информация, сформулированная в виде электронного письма, как правило, попадает на глаза потенциальным клиентам. А дальнейшие действия получателей писем целиком и полностью зависят от того, насколько правильно составлены сообщения для массовой рассылки писем.
Рассылки по электронной почте как выгодный маркетинговый шагПервая и чрезвычайно нужная инвестиция — это финансирование составление клиентской базы данных. Именно она дает нужные сведения для настройки рассылки с интернет-рекламой. Чем обширнее база данных, тем больше от нее отдача. Но за базой данных и электронными сообщениями должно стоять живое общение с клиентом — без достижения личного контакта эффективность почтовой рассылки рекламы стремится к нулю.
А вот установить контакт с получателем рассылки интернет-рекламы и завоевать доверие — это, пожалуй, самая важная инвестиция. Ведь эффективность массовой рассылки по электронной почте оценивается в конечном итоге по количеству заключенных сделок. А их число напрямую зависит от установленных контактов с покупателями. Менеджерам компаний приходится идти на многие уловки и уступки для того, чтобы превратить потенциального покупателя в постоянного клиента.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены