Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
62 участника
Администратор nimlokjulia@gmaill.com

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Ориентация на потребителя - основа выживания организации

Очевидно, что деятельность организации бессмысленна, если ее продукция/услуги никому не нужны. Именно поэтому  «ориентация на потребителя» – самый важный из 8 принципов менеджмента качества, основа выживания организации. Некоторые организации полагают, что соблюдение известного правила «Потребитель всегда прав…» и есть реализация данного принципа. Но для эффективного менеджмента этого, явно, недостаточно. Читать далее..

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+4

15.09.2015 , обновлено  15.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 322  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены