Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
62 участника
Администратор nimlokjulia@gmaill.com

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Оцениваем удовлетворенность потребителей

Совершенно очевидно - если потребители удовлетворены, то прибыль организации будет расти. Недовольные потребители рано или поздно уйдут к конкурентам. Кроме того, недовольные потребители негативно влияют на других потребителей. 

 Объективные статистические данные об удовлетворенности потребителей, с хорошей выборкой, – отличный способ прогнозирования бизнеса. Существует много способов оценки удовлетворенности потребителей.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+4

02.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 267  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены