Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
62 участника
Администратор nimlokjulia@gmaill.com

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Определение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон согласно ISO 9001:2015

Одно из основных изменений в ISO 9001:2015 - повышенное внимание к потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон. Новая версия стандарта требует, чтобы организации определили свои заинтересованные стороны, которые имеют отношение к системе менеджмента качества (СМК),  а также их потребности и ожидания, но не приводит конкретных рекомендаций, как это сделать (см. п. 4.2 ISO 9001:2015).

Потому многие организации, внедряющие ISO 9001:2015,  задаются вопросами, как определить заинтересованные стороны, их  потребности и ожидания и что делать с собранной информацией? Читать далее

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+2

26.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 1021  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены