Витрина магазина представляет собой информационное поле, правильно оформив которое, компания привлекает внимание клиентов, и делает акценты на определенных событиях (скидки, распродажи). Красиво оформленная витрина это визитная карточка бренда, подчеркивающая его фирменный стиль и неповторимость. Более того, это еще и эффективная наружная реклама. Заказать оформление витрины лучше у профессионалов. В маркетинге есть отдельное направление – витринистика. Наиболее эффективные решения для витрин – лайтбоксы (световые короба), баннеры, объемные буквы, игра света. Также можно купить само клеящуюся витражную пленку, она скроет от посторонних глаз все, что происходит за витриной, и создаст определенную интригу. Грамотное оформление витрины – это целое искусство, которое под силу далеко не каждому.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: