Полученное Знание
Сразу спешу сообщить, что написание дневника снов стало для меня очень сложной задачей. Во-первых, я никогда не вёл дневник, и просто понятия не имел о том, как это делается.
Во-вторых, вспомнить содержание сна было очень и очень непростой задачей. Проснувшись утром, после очередной встречи с кураторами, я если что-то и помнил, то это были действия, но слова просто пропадали.
Спустя время, я мог совершенно неожиданно вспомнить всю беседу под давлением случайных обстоятельств, услышанного слова или собственных размышлений…
Это было так, словно я ходил мимо всегда закрытой двери, а тут вдруг дверь оказалась открытой, и оттуда звучала давно забытая мелодия из детства, которую не слышал много времени, но сразу же узнал, и из памяти всплывало чувство, что снова оказался в том возрасте и настроении, когда эту мелодию впервые услышал.
Так же было и с этими снами, когда я вдруг вспоминал что-то, что-то неуловимое, но знакомое… И вдруг в памяти разворачивалась целая картина моей встречи с кураторами, беседы, выводы, события, чувства, которые я при этом испытывал.
В-третьих, именно по этой причине я не мог точно указать дату данного сна.
Эти воспоминания были самым тяжёлым испытанием. Та часть меня, которая была социумной, моё Эго, приходила в полное смятение. В мыслях появлялись пугающие нотки о сумасшествии и смирительной рубашке, и единственное, что спасало меня, это контроль и устремлённость.
Я остро осознавал, что у меня теперь нет другого пути, и всё, что я могу предпринять, это продолжать делать то, что я делаю. Пришло осознание, понимание и уверенность, что терять мне нечего.
Конечно, я иногда просматривал видео с «маской Чаплина» и другие тесты на адекватность, на всякий случай. Однако чем глубже я погружался в своё новое состояние и возможности, тем меньше слушал своё Эго.
Я нашёл Глаголицу, как и велел мне Сократ, и разложил её в таблицу, семь- на-семь. Получился квадрат, поскольку символов в Глаголице 49. Я рассматривал получившийся квадрат, но не видел каких-то особенностей, и через какое-то время просто перестал искать в этом какой-то смысл.
Вскоре я просто стал прочитывать «ряды» в получившемся квадрате и параллельно сверять смысл, значение каждого символа. Дело в том, что каждая буква Глаголицы выражается не только словесно, но и имеет смысловое значение.
Прочитывая буквенные ряды справа налево и наоборот, по диагонали, вдоль и снизу вверх, я начал что-то понимать. Не имея возможности выразить это понимание словами, я переключился на простые слова русского языка.
Слово «ДА». Через матрицу Глаголицы получалось: Добро и Аз. То есть я даю добро. Или слово «Бог»: Буквы Он Глаголи. Сопоставив значения, получается Учитель, или говорящий истину, знание. Слово «нет»- Наш Есть Твёрдо, то есть на том и стоим.
В общем, это стало интереснейшим занятием. В один из дней, когда я читал «Слово о полку Игореве», мне в голову пришла догадка… Я принялся читать её справа налево. Это стало литературным откровением!
Мне открылся совсем другой смысл произведения, но более значимым стало то, как на это отреагировало моё сознание. Физически я почувствовал странное щекочущее ощущение где-то в горле, за нёбом, и это ощущение как бы поставило меня на порог раскрытия тайны.
Чтоб не упустить момент, я начал искать листок, на котором был расписан квадрат Глаголицы. Найдя, я положил лист перед собой на столе, и стал разглядывать его. Пользуясь своей новой возможностью, я сфокусировал перед собой световую точку и принялся «прощупывать» ею символы.
Сразу на меня обрушилось знание. Вопреки моим ожиданиям, это не были какие-то колдовские заклинания или что-то вроде того, нет. Это были ключи. Даже не ключи, а струны. Слова же, составленные из них, были словно аккорды, зажимаемые на этих струнах.
Ещё меня удивила присутствующая логика в использовании и составлении Глаголицы из этих струн. Поток знания вливался в меня, но слова были лишними. Чтобы перевести это знание в слова, нужно было, во-первых, прервать поток знания, а во-вторых, для словесной обработки требовалось время.
Главное, что я вынес из этого, был опыт и возможность пользоваться полученным знанием. Мне стало известно, что человеческие чакры соответствуют первым семи буквам глаголицы. Отсюда и Аз Есмь. Это не просто «я есть», это весь имеющийся набор человеческого энергетического потенциала.
Аз соответствует энергии красного цвета, а источник его излучения находится в копчике. Буки, оранжевый центр, расположен в крестце. Далее соответственно Веди — жёлтый, Глаголи — зелёный, Добро-голубой, Есть — синий, Есмь — фиолетовый.
Открыв новое понимание словесности, я стал перечитывать ранее прочитанные мной книги, и теперь они открылись совершенно с другой стороны. Создавалось впечатление, что раньше я просто смотрел, разглядывал написанное, а теперь начал читать и понимать смысл.
Я читал художественную, эзотерическую и религиозную литературу, от Булгакова и Толстого до Гурджиева и Евангелие, и создавалось впечатление, что во всём написанном есть «зерно истины», просто разной направленности.
Ещё одной особенностью моего нового состояния стала возможность моей памяти. Мне удалось вспомнить моменты своей жизни, вплоть до раннего детства. Например, я чётко вспомнил, как я первый раз встал на ноги.
Также я вспоминал события, которые повлияли на мои поведенческие особенности, вкусы и реакции в зрелом возрасте. Пришло определённо точное ощущение, что ситуации в детстве и мои реакции на происшедшее сформировали мой характер и определили модели поведения в дальнейшем.
Я осознал, что внимательно проанализировав события детства, детально вспомнив всё событие, я могу с лёгкостью измениться в настоящем!
Всё, что казалось мне фундаментальными основами моего характера, оказались лишь моими детскими впечатлениями и выводами, которые не менялись, и со временем лишь усиливали своё влияние на моё поведение.
Я сравнивал свои воспоминания младенчества, расспрашивал об этих событиях свою мать и получал подтверждения. При этом я не держал всю информацию в голове, но наоборот, по большей части я пребывал в состоянии «пустоголовости».
В моём сознании была пустота или мысли, связанные с непосредственной деятельностью текущего момента, но когда мне нужна была какая-то информация, мне нужно было сосредоточиться, и нужное воспоминание как бы всплывало на поверхность разума из глубин памяти.
Позже я осознал, что для получения нужного воспоминания мне требуется вопрос. Вопрос расценивался моим сознанием как ключ к подсознанию, из которого и приходил ответ. Поняв, как это работает, я стал сам себе задавать вопросы, и моё подсознание давало мне ответы.
Летом в моём городе легко найти временную работу в сфере курорта. Я устроился довольно удачно и получал неплохие деньги. Но курортный сезон заканчивается в сентябре, и моя работа также закончилась.
Однако я привык к жизни в «программе минимум», поэтому мог расслабиться и не тратить время на поиски новой работы. Хоть я и был занят ежедневной работой на протяжении всего курортного сезона, я не прекращал работать над своим сознанием.
Это были плодотворные месяцы, поскольку я имел возможность общения с огромным количеством людей, совершенно мне незнакомых, с совершенно разными мировоззрениями, интересами и характерами. Я нарабатывал навыки общения с людьми.
Самым потрясающим открытием стало для меня то, что почти все люди, совершенно неосознанно, притворяются, выдавая себя за тех, кем не являются на самом деле. Особенно это заметно при наблюдении за перебравшими алкоголь.
Для себя я вывел «теорему о масках». Человек, находясь в социуме, надевает условную маску личности, для взаимодействия с людьми определённого сообщества.
Например, один и тот же человек, утром придя на работу и зайдя в кабинет к своему начальнику, надевает маску услужливого и исполнительного клерка. Выйдя в курилку с равными себе по карьерной лестнице коллегами, надевает маску бунтарного служащего, который обсуждает все недостатки характера и профессиональной квалификации своего начальства.
Находясь в офисе с подчинёнными сотрудниками, он надевает маску нетерпеливого к непрофессиональному персоналу начальника. Отправляясь домой в общественном транспорте, он надевает маску задумчивого пассажира. Приходя домой, он надевает маску главы семейства и т.д.
Осознав эту особенность, я проанализировал своё поведение и увидел свои маски, которые я неосознанно носил. Когда пришло понимание данного феномена, мне стало ясно, что я могу создавать эти маски мгновенно и использовать их намеренно.
Упражняясь в надевании масок для общения с незнакомыми людьми, я также выявил, что маска может иметь дело только с маской. Другими словами, в обществе масок необходимо надеть свою маску, иначе это общество тебя отторгнет, как чужеродный элемент.
Вот я и действовал в соответствии с этими наблюдениями. Единственным моим плюсом относительно моих собеседников было то, что я знал о своей маске, а они — нет, я контролировал смену масок при необходимости, а они — нет, я знал, что это маски, созданные мной для конкретной ситуации, а они считали свои маски частью себя.
Благодаря такому опыту, я наладил общение со старыми знакомыми. Дело в том, что ранее я уже преодолел этап «деревенского клоуна», когда пытался повлиять на знакомых и их образ жизни, приводя в пример минусы неосознанного существования, противопоставляя полюсам осознанности.
Но люди видели перед собой безработного, холостого идиота, философствующего о правильном образе жизни.
Теперь, когда я осознавал всемирный маскарад и действовал, основываясь на своих знания, ко мне тянулись и приглашали в своё общество. Я же часто отвергал предложения, посмеиваясь про себя над удивлением этих людей.
Ещё я выявил такую особенность: чтобы обезопасить себя от человека в агрессивной или недоброжелательной маске, необходимо эту маску сорвать. Срывание маски можно сопоставить с приёмом уличного гипноза — разрыв шаблона.
Разница в том, что разрыв шаблона- это кратковременный «ступор», во время которого происходит нужное внушение, а срывание маски имеет продолжительный эффект, пока субъект не наденет новую маску или не «отремонтирует» сорванную. Этот приём был крайне эффективным и стал моим оружием, средством самообороны.
Следующее событие произошло со мной 1 октября 2009 года. Вечером, около 23 часов, я смотрел телевизор, лёжа на диване. По телевизору шёл какой-то фильм, и началась реклама. Пользуясь паузой, я сходил в туалет и, вернувшись, уютно устроился на диване.
Реклама закончилась, и начались анонсы предстоящих показов. Когда рекламировался какой-то сериал, экран вдруг потух и снова включился.
На экране, на красном фоне мелькали какие-то чёрные символы, затем появилось, также чёрным на красном, изображение колесницы, запряжённой пятью конями. В колеснице были мужчина и женщина.
Весь показ сопровождался таким странным треском, словно электрические разряды били в экран. При этом ни слов, ни мелодии не звучало. Картинка с колесницей была застывшей, но визуально воспринималось движение красного фона.
Картинку сменила надпись, которую я прочитал и запомнил: «Я пройду сквозь тебя через 10 дней.» Как только я прочитал фразу, экран снова на мгновение потух, а затем включилась обычная трансляция фильма.
Я не знал, как относиться к этому событию. Было понятно, что мне остаётся только ждать, но чего ждать, я понятия не имел. Возможно, думал я, произойдёт что-то хорошее, а возможно и что-то плохое. Возможно даже, я умру. Обещанное событие выпадало на 11 октября. То есть, 11.10.09.
Сказать, что я волновался, значит, не сказать ничего! Я метался, решал, что бы предпринять, но дни шли за днями… Когда осталось два дня, я перестал истерить и принял решение. Чем бы это ни было, что бы не предстояло мне пережить, я решил встретить свою судьбу, какой бы она ни была.
К моему удивлению, облегчению и даже лёгкому разочарованию, никаких кричащих событий не случилось ни днём, не вечером. Я успокоился и лёг спать. Но спал я недолго.
Около полуночи я вскочил с кровати и стал выполнять странные движения: я стоял на одной ноге, на левой, правую ногу, согнув в колене, я завернул так, что стопа легла на бедро левой ноги, пяткой вверх. Руками я совершал какие-то пассы.
Не знаю, как долго это продолжалось, но проснулся я утром на полу. То, что вскочил с кровати я около полуночи, я знал, поскольку взглянул на часы.
Не могу сказать, что я безвольно выполнял все эти действия. Я знал, что мне нужно делать, и в какой последовательности, и выполнять эти действия или нет, зависело от моего намерения.
Позже я выяснил, что выполняемые мной движения рук были «мудрами буддизма». Это были особые положения рук, которые в определённой последовательности переходили одно в другое.
После я связал эти положения рук с зодиакальными созвездиями, что позволяло мне входить в контакт с Луной и Солнцем во время медитаций.
Вскоре у меня появилось чувство всеобщности, такое ощущение тесного взаимодействия всего со всем, и что самое малое непосредственно влияет на самое большое.
Я начал действовать более осмотрительно и аккуратно, стараясь не вносить дисбаланс в механизмы событий. Мне удавалось подобрать момент «вхождения в поток», выбирая наиболее благоприятные стечения обстоятельств.
Оставалось то, что очень мешало мне и вносило дисбаланс в мои отношения с окружающим миром. Это были мои эмоции! Иногда я накручивал себя на ровном месте, без видимых причин. Порой мне казалось, что эти перепады настроений спровоцированы кем-то со стороны…
В ноябре у меня в сновидении состоялась новая встреча с куратором…
Читать следующую главу «Паразит»
Глава «Полученное Знание» из книги «Мурзилкины Сны».
Автор Виталий Грузиньш
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: