Недавно мне удалось-таки выкроить пару свободных часиков и посмотреть фильм, который давно хотела увидеть. Это довольно известная картина, называется она «Проект Ельцин». Наверняка многие из вас видели этот фильм, но я расскажу в двух словах его содержание.
Идея фильма заключалась в том, чтобы описать предвыборную кампанию Б. Н. Ельцина 1996 года. Я не знаю, насколько реально режиссёр передал все события, но несколько очень сильных идей из этого фильма можно почерпнуть, а затем и использовать при написании собственных продающих текстов.
Одно то, что команде, работающей над продвижением кандидатуры Ельцина, удалось победить в этой гонке, уже может восхитить любого рекламщика, пиарщика, и, конечно же, копирайтера. Ведь ещё до окончания срока правления, народ ополчился против президента, его открыто критиковали, его слабости были известны всем. Весь электорат был возмущен задержкой заработной платы, плохими условиями работы, да и в целом, работой государственного аппарата. Да и у Ельцина на тот момент был очень сильный оппонент – Зюганов, который опережал его на несколько десятков пунктов!
В такой ситуации можно назвать чудом победу Ельцина. Однако, это не чудо, а лишь плод хорошей работы пиарщиков. Я не буду описывать всю предвыборную кампанию, многое мне не известно, ну а то, что известно, займёт целый том. Раскрыть я хочу лишь один, на первый взгляд, незаметный элемент, на который наверняка абсолютное большинство зрителей и не обратило внимание.
Как копирайтеры 90-х сменили настроение простого народа
Написал _Naomi_ 23.10.2014
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: