Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

БИЗНЕС ПО-РУССКИ. КУПЦЫ ЗАМОРСКИЕ ДА СТЕПЬ РОССИЙСКАЯ

Поговорим об особенностях бизнес-отношений простого российского гражданина с простым гражданином из Европы или Америки. Рассмотрим особенности, уже ставшего легендарным, «бизнеса по-русски».

В прошлых статьях все больше речь шла о местечковых делах да трудностях, не упоминая международные связи. А в современном мире без этого не обойтись. В большую политику с большим бизнесом лезть не станем, там своя игра.

 

 

Даже не важно, что именно вы производите, и производите ли что-то вообще. Все трудности международного бизнеса лежат в области отношений – насколько хорошо мы понимаем намерения друг друга. Точнее, насколько хорошо мы понимаем отличия в мышлении людей с разными менталитетами.

На первый взгляд задача простейшая – я же с любым могу договориться! Приведет ли это к ожидаемому результату? Далеко не всегда ведение бизнеса по-русски приводит к ожидаемому результату. Уж сколько раз наши соотечественники жаловались, что их обманули заморские гости – икру с водкой сожрали, в бане с девочками попарились, инвестиций наобещали, за будущее процветание выпили, а на следующий день заявили, что передумали и документов никаких не подписывалось. А от американцев слышать приходилось, что русские совершенно не соблюдают договоренности. Ну, а о том, что «все американцы придурки», известно каждому школьнику. Так же, как в Америке известно, что «все русские – мафия».

Вот с этим мифотворчеством и давайте разбираться.

 

Бизнес по-русски. Доисторическая справка

 

Это интересно
+1

11.05.2015
Пожаловаться Просмотров: 186  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены