Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Чувство вины – агрегатор продаж

Ваши дети… Думаете, они понимают, что вас нет вечерами дома потому, что вы хотите, чтобы они ходили в лучшую школу? Думаете, им легче засыпать без вас, если они знают, что вы в это время заняты обеспечением их лучшего будущего? Думаете, они прольют меньше слёз в подушку, если вы им доходчиво объясните, что и в этом году не можете взять отпуск, потому что хотите, чтобы они ни в чем не нуждались? —

 

НЕТ! Может быть, когда-нибудь во взрослом возрасте они и поймут, но не сейчас… Сейчас ребенку больно, сейчас ему обидно, потому что сейчас он не понимает…

 

 

 

Докажите своему ребёнку, что любите его так, чтобы он это понял – купите ему: путёвку в лагерь/новую компьютерную приставку…

— да всё что угодно! Прочитав такое, пусть не каждый второй, но уж точно третий родитель, погруженный в свою работу, будет готов «доказать свою любовь» к лишённому его внимания ребёнку. Потому что чувство вины – это угнетающее, тяжелое чувство, от которого хочется избавиться как можно скорее. Это душевная боль, вынести которую невероятно сложно, куда сложнее, чем телесную. А потому призыв к душевной боли работает эффективнее, чем пресловутое: «Болит голова?»

Чувство вины, чем вызвана его эффективность в продажах?

Это интересно
+1

16.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 184  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены