Сканиа и DHL готовят революцию в грузоперевозках! Эти гиганты индустрии объединились, чтобы тестировать уникальный электрогрузовик с топливным генератором. Зачем? Чтобы увеличить запас хода и сделать перевозки более экологичными и экономичными. Но как это работает? Давайте разбираться!
Во-первых, что такое электрогрузовик с топливным генератором? Это грузовик, который использует батарею для основного привода, а топливный генератор выступает в качестве аварийного источника энергии. Он запускается только тогда, когда батарея разряжается, обеспечивая дополнительный запас хода.
Теперь вопрос: зачем нужны оба источника энергии? Дело в том, что батареи все еще не могут обеспечить такой же запас хода, как традиционные дизельные двигатели. А топливный генератор помогает преодолеть это ограничение, делая электрогрузовики более практичными для дальних поездок.
Но как насчет экологичности? Неужели топливный генератор не портит всю экологическую выгоду от использования электричества? Не так быстро! Несмотря на использование топлива, топливный генератор все еще намного чище, чем обычный дизельный двигатель. Он выделяет меньше вредных газов и шума, что делает его более дружественным к окружающей среде.
Теперь давайте представим, как тестирование электрогрузовика с топливным генератором изменит будущее грузоперевозок. Если тесты окажутся успешными, мы можем ожидать увеличения количества электрогрузовиков на дорогах, что приведет к снижению выбросов углекислого газа и других вредных веществ. Кроме того, использование топливного генератора в качестве аварийного источника энергии поможет преодолеть страх "дальнобойщиков" перед коротким запасом хода электромобилей.
Итак, что мы имеем? Мы имеем революционный электрогрузовик, который обещает сделать грузоперевозки более экологичными и экономичными. Но чтобы это стало реальностью, нам нужно ждать результатов тестов. Так что следите за новостями, друзья! В скором времени мы можем стать свидетелями нового этапа в истории грузоперевозок.
Scania и DHL тестируют электрогрузовик с топливным генератором для увеличения запаса хода
Электромобили с топливным генератором для увеличения запаса хода могли бы стать временным решением, пока не будет освоено массовое производство полностью электрических грузовиков и не будет создана зарядная инфраструктура.
Совместно разработанный электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV) будет использоваться подразделением Post & Parcel Germany с февраля 2025 года. для перевозки грузов между Берлином и Гамбургом.
Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/02/21/scania-dhl-el-gruzovik/
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: