Если вы решили организовать собственный интернет-магазин парфюмерии или инвестировать деньги в подобный проект, то следует сразу же осознать, что торговля духами, туалетной водой и одеколонами в удаленном режиме имеет свою специфику, речь о которой и пойдёт в этой небольшой статье.
Прежде всего, необходимо обратить особое внимание на описания каждой марки духов или одеколона. Именно от выразительности и подробности таких аннотаций будет зависеть, сумеет ли парень понять, подойдут ли духи DKNY именно его девушке, которая любит запах свежих цитрусовых. Лучше всего к подробным описаниям приложить краткий список основных характеристик и рекомендаций, в котором отражались бы возрастные приоритеты, наиболее подходящее для данных духов время года, основные и дополняющие ароматы. Это позволит покупателю в полной мере «почувствовать» духи на расстоянии для принятия окончательного решения.
Не лишней будет публикация качественных фотографий каждого парфюмерного изделия, которые можно будет увеличивать, не уходя со страницы с описанием. Следующий очень важный момент – это отзывы покупателей о конкретных марках парфюмерии, приобретённых в этом магазине. Именно от них может отталкиваться неподготовленный человек, который, например, выбирает духи на подарок. Главная задача администратора сайта – не редактировать даже негативные отзывы, так как специфика данной группы товаров предполагает варьирование вкусов в широком диапазоне. То есть запах или оттенок, не понравившийся одному покупателю, может стать для другого стимулом для покупки.
Для привлечения покупателей необходимо использовать разнообразные акционные скидки, которые, как правило, позволяют избавляться от непопулярной продукции. Отдельный раздел на главной странице сайта, в котором представлены «хиты продаж» – ещё один весомый плюс в копилку маркетинга парфюмерного магазина, который значительно облегчит задачу мужчинам, ищущим подарки своим прекрасным половинам.
Для того чтобы начать свой бизнес в сфере парфюмерии перейдите по ссылке
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: