Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2341 участник
Администратор asokova
info@z*****.ru
Администратор PULSAR
Модератор IMPULSE
Модератор ROSINKA

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250413184541

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Оптимизация сайта для его просмотра на мобильных устройствах — мой вариант адаптивного дизайна

  1. Актуальность мобильной оптимизации сайта и стоящие задачи
  2. Выбор метода создания адаптивного дизайна
  3. Адаптируем шаблон для удобства мобильных пользователей
  4. Использование адаптивных блоков от Google AdSense

Здравствуйте, уважаемые читатели. Уже не первый раз в статьях я упоминаю о том, что в рунете наблюдается существенный рост мобильного трафика. И это довольно сильно начинает влиять на жизнь вебмастеров и SEO-шников.

Во-первых, многие владельцы сайтов начинают задумываться о способах заработка на мобильном трафике, которого становится в избытке (даже такой монстр как Advmaker уже предлагает свои варианты монетизации посетителей, заходящих на ваш сайт с мобильных устройств).

Но самое главное — это то, что у нас идет «во-вторых». Дело в том, что сайт, не адаптированный для приема этого самого мобильного трафика, может серьезно потерять позиции в выдаче за счет ухудшающихся поведенческих характеристик. На мобильном телефоне очень неудобно пользоваться горизонтальной прокруткой при чтении текста или поиска меню, поэтому с таких ресурсов быстро уходят и не переходят, как правило, на другие страницы.

Естественно, что все это я знал уже довольно давно, но постоянно находилось что-то более важное и первостепенное, да и полной концепции адаптации сайта для просмотра на мобильных устройствах у меня никак не складывалось в голове. Однако Гугл меня очень жестко подстегнул вчера утром, прислав сообщение о том, что с 21 апреля при определении поискового рейтинга сайта, Google будет учитывать, удобно ли просматривать веб-страницы на мобильных устройствах.

Что называется, приплыли. Пришлось взять голову в руки и за полдня разработать и воплотить концепцию мобилизации сайта в жизнь. Конечно же, спешка и не полное понимание всех вариантов решения данной проблемы повлияли на изящность решения проблемы, но «что выросло, то выросло», а допиливать можно будет уже по ходу дела. Главная задача выполнена — KtoNaNovenkogo.ru проходит текст на оптимизацию для мобильных устройств. А уж как это было сделано читайте в продолжении данной публикации.

Читать полностью >>>

Это интересно
0

23.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 376  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены