Эта небольшая заметка посвящается всем моим бывшим товарищам по Орифлейм, которые несмотря ни на что продолжают идти к своей цели.
В Сетевом маркетинге, как я уже говорила, существует годами разработанная схема работы: учишься- встречаешься со всеми своими знакомыми - рассказываешь им одно и то же- работаешь с возражениями - записываешь в свои ряды -зовешь на различные тренинги личного роста, учишь продавать и строить свой бизнес.
Так почему же для одних эта схема работает и работает достаточно легко (многие знакомые поддерживают идею, легко создать команду и найти амбициозных людей), а для других - нет(вплоть до ссоры с близкими).
Открою маленькую тайну: подобное притягивает подобное, и если вы учитесь, к примеру. на филфаке, то сообщников вы вряд ли найдете. Почему?
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: