Каждый владелец сайта, просто интересующиеся темой SEO или веб-мастера часто сталкиваются с таким понятием, как «семантическое ядро». Многих одна только фраза заставляет нервничать, особенно в те моменты, когда над ним надо работать вручную. Итак, что такое семантическое ядро – это перечень ключевых фраз, которые потенциальная аудитория вводит в поисковую систему в попытке найти релевантную информацию, купить товар или заказать услугу.
Но, что эта информация (список ключевых запросов) может дать? Разместив их в нужных местах вашего сайта, поисковая система определит тему и направление сайта. Затем покажет его пользователям по конкретным запросам, которые будут вшиты в страницы. Оптимизация и продвижение сайта начинается со сбора семантического ядра. Затем расширяется структура сайта, если это необходимо, ключевые фразы распределяются по страницам. Это очень важный шаг в продвижении, который скрывает много подводных камней.
Есть всего 8 пунктов, заполнив ключевыми фразами, которые, страницы сайта будут постепенно подниматься в поисковой выдаче:
- Title;
- description;
- keywords (под большим сомнением);
- заголовки Н1-Н4;
- фото;
- текст;
- внутренние ссылки (анкоры);
- URL.
На самом деле, нет ничего сложного в оптимизации каждого пункта. Важно лишь соблюдать определенные параметры, о которых можно почитать в источнике. В интернете много сервисов по подбору ключевых фраз. Самый популярный и простой - Yandex.Wordstat. Если вам интересно посмотреть на популярность определенной темы, смело заходите и пользуйтесь.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: