Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2341 участник
Администратор asokova
info@z*****.ru
Администратор PULSAR
Модератор IMPULSE
Модератор ROSINKA

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как создать свой инфопродукт-"магнит"

Business conceptПриветствую, друзья!

Сегодня хочу с вами поделиться технологией создания вашего (возможно первого) информационного продукта.

Я думаю, вы и без меня прекрасно знаете, что любой информационный бизнес начинается с создания бесплатного инфопродукта.

Инфопродукта, который будет вами раздаваться совершенно бесплатно на подписной странице.  По-другому ее еще называют Landing page.

 

Зачем он нужен?

Задача этого бесплатного инфопродукта, или как его еще называют лид-«магнита», проста.

 Точнее задач у него несколько, но есть 2 основные.

  1. Помочь вашему подписчику решить его конкретную проблему. Собственно ради этого он и подписывается на вас, чтобы получить ваш лид-«магнит».
  2. И вторая задача– продать ваш платный продукт. Тот, который вы будете предлагать подписчику сразу же после того, как он получит бесплатный.

 

Что получается?

Так вы «убиваете» сразу нескольких зайцев.

Во-первых, так вы быстро создаете свою базу подписчиков. А после – можете активно с ней работать, высылать ценные материалы по своей теме и предлагать другие свои продукты.

Во-вторых, вы сразу же окупаете свои затраты на рекламу. Часть выручки от продажи вашего платного продукта вы оставляете себе, а часть вкладываете снова в рекламу.

Так ваш информационный бизнес масштабируется, а соответственно растут и прибыли от него.

 

И вот мы подошли к самому главному.

Как вы думаете, что в этой цепочке самое главное?

Подписная страница? Подписчики? Качество платного продукта?

Нет!

На самом деле – самый главный момент здесь, это – качество вашего бесплатного инфопродукта (лид-«магнита»).

Кстати, вы знаете – почему он так называется? Лид-«магнит».

Да потому что его задача – притянуть к вам подписчиков. Сделать так, чтобы подписчики не смогли пройти мимо него и с жадностью его скачивали.

Ну и вторая задача – сделать так, чтобы после его просмотра, у подписчика осталось только 1 страстное желание – поскорее купить ваш платный продукт.

 

Критическая ошибка.

Так как же сделать свой первый инфопродукт-«магнит» правильно?

Как сделать его таким, чтобы он собирал вашу базу подписчиков и продавал ваше платное предложение?

Сегодня 95% начинающих инфобизнесменов создают его неправильно.

Они руководствуются мыслью: «Этот продукт у меня бесплатный. За него я не получу выручки. А значит, и сделать его можно кое-как!».

Это критическая ошибка!

Ни в  коем случае так не делайте!

Вспомните пословицу: «Встречают по одежке…»

И в инфобизнесе это правило действует точно также.

Первое что увидит ваш будущий подписчик – это не вы, не ваши продукты или блог.

Первое, что он увидит – это ваш бесплатный инфопродукт-«магнит». И оценив его качество, он сделает вывод о вас, как об авторе в целом.

Как вы думаете, если он увидит бездарно «сляпанную» электронную книжку на 5 страничек, в которой будет информация, скопированная у кого-то с чужого блога – захочет он купить ваш платный продукт?

Ответ очевиден…

 

Идеальный лид-«магнит».

 

Ну так как же сделать свой первый лид-«магнит» идеальным?

Первое, что нужно сделать – это четко «отсегментироваться» от ваших конкурентов.

В тот момент, когда они, например, сделают аналогичный «инфопродукт-магнит» под названием «Как похудеть», вам будет намного благоразумнее сделать ход конем.

Смотрите.

Тема похудения – очень широкая. Похудеть хотят и студенты, и пенсионеры, мужчины и женщины, те, у кого большой достаток и те, у кого зарплата 15 тысяч.

То есть вам нужно выбрать узкий сегмент в широкой нише похудения.

Например, пусть это будут молодые мамочки с маленьким доходом. Возможно даже безработные.

Первое название, которое приходит в голову для такого инфопродукта: «7 секретов похудения дома для молодых мам».

Не самое идеальное название конечно))) Но вам важно понять сам принцип.

 

Заметили, как мы сразу в названии дали четко понять – для кого наш продукт?

Во-первых, для молодых мам.

Во-вторых, мы даем 7 неких конкретных рекомендаций.

В-третьих, – фраза «дома» четко дает понять подписчикам, что им не будут давать советы пойти в дорогой фитнес-зал или бежать за дорогими таблетками. А значит понятно, что те, у кого доход небольшой – сразу же захотят прочитать эту книгу и узнать 7 этих секретов.

Поэтому – отстройка от конкурентов по узким сегментам принесет вам гораздо больше результатов, чем инфопродукт на супер-широкую тему.

 

Следующий момент.

Не следует поступать так, как сегодня делают многие.

В своем лид-«магните» они выдают какую-то информацию, и в конце указывают: «Больше вы можете узнать в нашем таком-то видеокурсе»….

Снова ошибка!

Ваш инфопродукт должен продавать ваше платное предложение на всем своем протяжении!

Обязательно делайте так.

Например:

«Для того, чтобы сбросить вес, нужно насытить свой дневной рацион продуктами такими-то. Но если вы будете есть их килограммами – то наоборот лишь навредите себе. Употреблять их нужно, только в определенных количествах. В рамках данной мини-книги, мы, конечно этого не сможем рассказать. Этот вопрос я подробнейшим образом разбираю в своем расширенном видеотренинге таком-то… А пока следующий совет.»

 

Заметили? Мы дали понять, что наша информация поверхностна. И если человек хочет узнать максимум – то милости прошу, вот ссылка на платный видеотренинг. Заказывайте.

И таких скрытых рекламных вставок в вашем  лид-«магните» должно быть несколько.

 

Формат вашего лид-«магнита».

«В виде чего же мне сделать мой первый инфопродукт?» – можете меня спросить вы.

Читать продолжение...

Это интересно
0

06.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 270  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены