Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2341 участник
Администратор asokova
info@z*****.ru
Администратор PULSAR
Модератор IMPULSE
Модератор ROSINKA

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Копирайтинг на миллион или как Вы умеете “вкусно” продавать в письмах.

kopirait na million

Сейчас я расскажу вам, как умение писать рассылки и странички помогло мне увеличить мою подписную базу и продажи примерно в 5 раз (это не рекламный прием, я взяла калькулятор и посчитала).

 

Мои письма сначала открывались так себе. Кликов было меньше, чем нужно по статистике. Но потом я вспомнила основы психологии влияния и применила парочку их фишек, которые узнала, изучив «Вкусный копирайтинг». В итоге: - у меня появились фанаты и  часть этих фанатов просто скупает ВСЕ продукты

 

И в вашей нише точно кто-то хорошо зарабатывает. И каждый день собирает заказы. А где же ваша доля этого рынка?

И самое обидное, когда вы знаете, что ваш продукт явно сильнее, чем у другого спикера, а продается хуже!

 

Задумывались ли Вы - насколько подписчики ЖДУТ Ваших писем? А если они ждут Ваших писем, значит они будут ждать и Ваши продукты! Что бы купить! Вы ведете рассылку и общаетесь с подписчиками через письма. И после каждого отправленного письма с Вашим очередным продающим предложением - подписчики дружно выстраиваются в очередь и радостно оплачивают Ваш продукт. Так у Вас происходит? Если реальная картина отличается - то необходимо что-то менять.

 

Какова цель такого общения? Причинять людям непоправимую пользу, полагаю. А причинить пользу мы сможем через продукты, которые люди должны купить (а затем изучить и внедрить). А это значит, что нам нужно превратить подписчика - в покупателя! Как же это сделать? Можно приглашать их на бесплатные вебинары и убеждать словом. А можно - писать такие письма, после которых Ваши подписчики НЕ СМОГУТ НЕ КУПИТЬ!

 

Это  называется - продажи с текста.

Как работать с базой? На этот вопрос отвечает копирайтинг! Продающий копирайтинг! Эмоциональный копирайтинг! Вовлекающий копрайтинг!

 

А теперь ближе к делу. Моя коллега, Юля Пряхина, записала для вас бесплатное видео. “Три способа писать скучно и занудно. Тест для вас” посмотрев которое, Вы сможете сделать полезные выводы по своей рассылке. Потратьте всего 3 минуты своего времени и….надеюсь, что Вы не узнаете себя и свои письма в этом видео.  Это будет интересно!

 

Но это еще не всё.  Мы набираем группу на Интенсив, который проведет Юлия Пряхина – инфобизнес-леди. ВКУСНЫЙ КОПИРАЙТИНГ Как писать продающие рассылки и тексты страничек

 

Вам НЕОБХОДИМО быть на Интенсиве, если:

•      открываемость Ваших писем менее 30%

•      кликабельность Ваших писем менее 30-50%

•      конверсия продаж менее10%

 

Вот что произойдет, когда Вы начнете использовать копирайтинг на миллион >>>

Если хотите грамотно выстроить своё общение с базой через рассылки - Вам точно нужно сюда >>>

Это интересно
0

03.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 113  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены