Один из самых интересных проектов, за который может взяться дизайнер – это разработка логотипа. Работа над логотипом может быть довольно сложной, поскольку необходимо придумать несколько вариантов, предварительно проведя исследование рынка в поисках какой-нибудь «изюминки».
Сам процесс разработки логотипа, от идеи до его окончательно утверждения, и особенно, наблюдение за тем, как он используется в «реальном мире», — это удивительно полезный опыт для дизайнера.
Тем не менее, в большинстве случаев недостаточно разработать один лишь логотип. Крупные компании с многоуровневой системой управления требуют тщательно продуманного фирменного стиля, который формирует единое видение и предоставляет инструменты, позволяющие любому исполнителю создавать брендированную маркетинговую и рекламную продукцию.
Но прежде чем мы начнем разбираться в этом вопросе, давайте определим разницу и взаимосвязь между брендом, фирменным стилем и логотипом.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: