Здравствуйте. Хочу вам рассказать, что Сподин Сергей Юрьевич говорит о своей фабрике. "Мы продаем утиного мяса в год столько, сколько курятины под маркой «Наша Ряба» продается за день. И перспектив, что в ближайшее время этот сегмент вырастет в 1,5-2 раза, пока не предвидится, наоборот последние два года является падение. Прежде всего причина в низкой покупательной способности населения. В начале 70-х годов в Украине мясо утки в структуре потребления птицы занимало 23%. Сейчас этот показатель существенно уменьшился. Если в советские времена говорили догнать и перегнать США, то сегодня в Украине потребление мяса утки на одного гражданина на уровне США и значительно больше, если учитывать приусадебное поголовья.Насколько соответствует действительности утверждение, что основным конкурентом утки на полке супермаркета является курятина?Утка - праздничный продукт. Это сегмент более дорогой, имиджевой птицы, тогда как курица - продукт для потребления на каждый день.В среднем в мире утка дороже курицу вдвое. Во-первых, утка несется меньше, к тому же выводимость утят значительно хуже, чем выводимость цыплят. Во-вторых, норма посадки уток в птичнике на квадратный метр является в разы больше, соответственно, увеличиваются затраты на строительство помещений, а в дальнейшем - на их обогрев и вентиляцию. В-третьих, утка выделяет больше помета, поэтому требует в три-четыре раза больше подстилочного материала. В-четвертых, генетика уток в плане конверсии корма значительно отстает от достижений в генетике кур: у утки конверсия корма на 20% хуже, чем у курицы. И, наконец, выход мяса с тушки у курицы больше, чем у утки."
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены