Доброго времени суток, друзья!
От своих занятых читательниц часто получаю вопрос: как все успевать? Наверное, многих разочарую: как все успевать - не расскажет Вам никто, потому что ВСЕ успевать сделать невозможно, но МНОГОЕ – очень даже можно.
Как все успевать - знает только тайм-менеджмент
Наука о грамотном распределении времени называется, как известно, тайм-менеджментом. Когда я впервые услышала это слово и начала знакомиться с теориями разных авторов, то мне показалось, что я поймала судьбу за хвост!
"Вот теперь-то я горы сверну! " - самоуверенно подумала я и с азартом взялась применять, изучать...
Следующим этапом моих трепетных отношений с тайм-менеджментом было полнейшее разочарование и отчаяние. Думаю, что большинству из вас не нужно объяснять - почему.
Сначала я добросовестно решила, что это я бездарь, и просто не могу полноценно освоить эту науку. Но немного поостыв, вспомнила свой всегдашний принцип: возьми из новой информации то, что тебе подходит, усваивай и развивай, а остальное отбрось и не комплексуй.
По зрелым размышлениям я поняла, что все авторы известных теорий тайм-менеджмент имеют совершенно отличный от моего образ жизни, семейные обстоятельства, ценности...
Как, к примеру, замужняя работающая женщина может найти ответы на все свои вопросы по распределению времени у автора-мужчины, не имеющего никаких социальных обязательств, кроме собственного бизнеса? Или просто живущего "за семью морями" и имеющего совершенно иной менталитет? .... Читать полностью...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: