О детях и мультиках. (Часть вторая)
Тем, кто рисует мультики, думая о наживе, очень важно, чтобы их продукт покупался снова и снова неограниченное количество раз. При этом очень желательно, чтоб расходы на создание продукта уменьшались, а прибыль росла. А как заставить общество покупать низкопробный товар? Правильно. Менять вкус, формируя новые нормы и ценности. Тогда через всевозможные источники СМИ, интернет, ТВ, рекламу, преследуя наиболее широкий охват аудитории, тихой сапой вводится мода на примитивность, пошлость, грубость, тупость, отсутствие морали, повышенное потребление. Вводится как яд по каплям, чтоб не затошнило всех и сразу, чтоб не было слишком наглядно, не вызвало отторжения, но капается регулярно и по нарастающей. И вот уже, к примеру, мультяшный Губка Боб не кажется таким идиотским, ведь его изображения и в журналах и на тетрадях, и на детской посуде. Его ввиде игрушки можно купить в разных интерпретациях практически в любом магазине, благо фантазии, искусности, высокотехнологичности и дороговизны материала создание этого примитивного мультгероя не предполагает, а вот денежной отдачи – напротив, весьма и весьма. Бренд ведь. Кстати, целым линейкам мультипликационных фильмов предшествует сперва создание немудрёной, не предполагающей больших расходов, но яркой и узнаваемой игрушки. А сам мультфильм в этом случае является всего лишь способом раскрутки продаж.
Отсутствие антипатии к пошлости, грубости, распущенности, тупости – это гарантированные атрибуты не думающих людей. Ну так взращивание интеллектуальной разносторонней высокоморальной личности в данном мегабизнесе никого и не интересует. Думающему человеку сложнее угодить, сложнее заставить его что-то посмотреть, иещё сложней заставить купить мультфильм или продукт по его мотивам, да ещё и гарантированно убедить такого человека придти потом за следующим. Думающий осознанный человек индустрии впаривания и переделки мозгов попросту не интересен. Ему сложно что-то внушить и, что самое главное – им почти невозможно управлять. Это важнейшая и основная причина его неудобства.
А как сделать так, чтоб целевой аудитории было больше, а не интересных и не приносящих финансовой прибыли – меньше? Правильно. Аккуратно и незаметно, усыпляя бдительность, вводить подмену ценностей и, пользуясь тем, что основной контингент это открытые и наивные дети, которые как на духу за чистую монету принимают всё, что им показывают под благовидным предлогом в позитивном ключе, создавать и взращивать мультфильм за мультфильмом новое поколение низкоинтеллектуальных аморальных легко внушаемых потребленцев. Такова суровая правда современной реальности.
Однако, если вы думаете, что по ту сторону экрана стоят только те, кто рисует мультяшки и продаёт игрушки, вы жестоко ошибаетесь. За их спинами терпеливо ждут заказанного результата те, кто преследует цели, несоизмеримо глобальней. Те, кому продажи и денежная нажива – уже мелкие игрушки. Те, кто беЗпределен в своей алчности и хочет куда большего. Речь о введении тенденций прямо скажем, планетарного масштаба, можно сказать о смене правопорядка и введении тотального контроля. Через мультипликационный продукт как через самый лучший и удобный доступ к детским душам и к душам неосознанных ведомых взрослых людей, вводится нужная тёмному заказчику информативная подложка, призванная раз за разом незаметно заменить исконное чистое моральное убеждение перевёрнутым противоположным. По-научному этот процесс именуется “Окном Овертона” и, как утверждают учёные, описавшие его детально, посредством этого психологического феномена в обществе можно легализовать всё, вплоть до каннибализма, причём с абсолютного согласия общественности. Пока ещё, слава Богу, не каннибализм, но культивирование разврата, грубости, жестокости, примитивных шуток, аморальности, гомосексуализма – это в кассовых мультфильмах уже, похоже, поставлено на поток. В ход идёт всё – от пресловутого 25-го кадра и скрытых кодовых знаков – посылов до прямого высмеивания добродетели и обеления пороков.
И опять же становится понятно – зачем. Затем, чтоб всецело подчинить общество, чтоб отучить его думать, сделать его примитивным и управляемым, ведь все эти качества – как нитки в руках умелого кукловода.
…Продолжение в заключительной части статьи...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: