В очередной игре по развитию фонематического слуха Алисе нужно хлопнуть в ладоши, если она услышит правильное название картинки («альбом»). Сначала я произносила ряд слов, и девочка отмечала хлопками верное название: альбом, аЙбом, аНьбом, аВьбом, альбом, альПом, альНом, альбом, аБЛЁм. Справилась безупречно.
Иду на усложнение (этого нет в методике): «А теперь ты будешь логопедом, а я ребенком. Называй правильные и неправильные слова к нашей картинке, а я буду хлопать. Если я ошибусь, сделаешь пальцем останавливающий жест (показываю как), и скажешь громко: «Ошибочка!»
Этого тоже нет в логопедических пособиях по работе с детьми. Казалось бы, к чему эти «излишества», ведь девочка уже справилась с заданием?! А вы попробуйте изменить любое слово, не выходя за его слоговую структуру! Сколько у вас вариантов получилось? Мне всегда интересно «копнуть» глубже, задействовать потенциал ребенка.
![]()
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: