Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Дневник логопеда. Развивающие игры

В очередной игре по развитию фонематического слуха Алисе нужно хлопнуть в ладоши, если она услышит правильное название картинки («альбом»). Сначала я произносила ряд слов, и девочка отмечала хлопками верное название: альбом, аЙбом, аНьбом, аВьбом, альбом, альПом, альНом, альбом, аБЛЁм. Справилась безупречно.

 

фоменко1

Иду на усложнение (этого нет в методике): «А теперь ты будешь логопедом, а я ребенком. Называй правильные и неправильные слова к нашей картинке, а я буду хлопать. Если я ошибусь, сделаешь пальцем останавливающий жест (показываю как), и скажешь громко: «Ошибочка!»

Этого тоже нет в логопедических пособиях по работе с детьми. Казалось бы, к чему эти «излишества», ведь девочка уже справилась с заданием?! А вы попробуйте изменить любое слово, не выходя за его слоговую структуру! Сколько у вас вариантов получилось? Мне всегда интересно «копнуть» глубже, задействовать потенциал ребенка.

Это интересно
+2

28.04.2015 , обновлено  30.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 566  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены