Выстраивая систему воспитания для своего ребенка, мы мечтаем о том, чтобы вырастить его счастливым человеком, чтобы жизнь его протекала спокойно и гладко, чтобы все у него было хорошо и комфортно. Мы строим его жизнь такой, какой хотели бы видеть ее в идеале. И очень часто за такими вот «пирамидами» не замечаем особенностей своего ребенка, не понимаем и, зачастую, даже не принимаем того факта, что наш малыш может в корне отличаться от нас, его родителей, своими свойствами и желаниями, темпераментом и талантами. Мы требуем от него одного – а ему ближе и естественней совершенно другое. У ребенка не получается что-то – ибо ему это не свойственно – а мы сердимся и ругаем его за это, и… начинаем на него кричать. Крик – как мера воспитания. Мера, которая не только не делает жизнь юного человека лучше и удобней, но рушит весь его последующий жизненный путь, мешает ему гармонично развиваться – ставит крест на всем, о чем мы мечтали для него – прежде всего, на счастье. Когда наш ребенок совсем еще мал, мы даем себе зарок не кричать и не наказывать это прекрасное создание. Но дитя растет – и в один прекрасный моменты мы, родители, понимаем, что уже просто не можем жить без крика. Мы кричим в повседневной жизни – общаясь между собой и с ребенком, мы криком зовем его обедать или ужинать, кричим на него за испорченную вещь или плохую оценку… Но с чего мы добиваемся в итоге? И можно ли построить воспитание ребенка без крика, как вовремя остановиться? Давайте узнаем об этом прямо сейчас – и поможет нам в этом наука системно-векторная психология.
Читайте статью – http://www.yburlan.ru/biblioteka/ja-ljublju-svoego-rebenka-i-krichu-na-nego-kak-ostanovitsja
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: