«Мам, я буду читать параграф, а ты пока посмотри задания в тетради. Пап, а материалы для поделки можешь приготовить?» – замечательно распределяет свои задания на всю семью наш девятилетний сын. Не терпит, когда другие без дела. Это ж столько времени впустую! И сам не сидит на месте.
«Что? Сделать задание сначала на черновике? Нет, что вы, на это же уходит столько времени! Я за это время успею и поиграть, и мультик посмотреть».
И вот он идёт за учебником в другую комнату. А по пути сделает кувырок, попрыгает вокруг стула на одной ноге, измучает мирно лежащую кошку, сыграет несколько нот на пианино, заденет старшего брата, получит от него ответ, заиграется футбольным мячом… И, собственно, забудет, зачем шёл, вернётся. А-а, вспомнил! Второй заход.
Выучить непонятное правило по русскому языку – очень трудно. И зачем? И так всё понятно. Запомнить таблицу умножения – сверхдостижение! Больше пяти минут на одном месте – невозможно! Пока пишет в тетради, он может построить башню из ручек и линейки, пожонглировать карандашами, при этом ерзать на стуле и поддерживать разговор взрослых.
К вечеру совместного пребывания с непоседой меня, маму, привыкшую всё делать с чувством, с толком, с расстановкой, лучше не трогать. Ну очень хочется покоя. Прийти в себя можно только к полуночи, когда сорванец спит.
И почему мы такие разные? Родной сын, а совсем на маму не похож.
Читать продолжение: kirssdiana.livejournal.com/149960.html
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: