Само собой, это не относится к детям, которые уже сами выбирают себе, что читать. Застала двадцатилетнего сына с томиком Генри Миллера или там Эдички Лимонова – прими к сведению его литературные вкусы, точка.
А вот фильтровать содержимое детской библиотеки и редактировать летние задания по литературе бывает важно. Дело в том, что в представлении составителей типовых списков “душу ребенка надо пробудить”. И наши дети получают вместо плей-листа коллекцию истошных будильников.
Алё! Мы серьезно считаем, что хоть какому-нибудь ребенку (тем более – подростку) в России надо добавить тревоги, недовольства собой, сузить ему зону комфорта?
Ну, давай, просто поставим себя на его место. Идешь, силясь не думать о грозящей контрольной по геометрии. Параллельно соображаешь, в школе ли сегодня Валян с его идиотскими шуточками и как потехничнее избежать встречи. В упор не помнишь, положил или нет контурную карту. Через шесть-семь часов нервотрепки тащишься домой, соображая, что не успел переписать домашку по русскому, и у кого бы ее узнать, и тут тебя еще хрясь! какой-нибудь Катериной-утопленницей. Жизнь – боль.
Короче, детям не нужно читать вот что:
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: