Мы не выбираем когда, где, у кого родиться, с какими качествами и талантами. Ребёнок приходит в этот мир чистым «приборчиком» с уже заданной психической программой – как сумеют наполнить, так и будет работать всю жизнь. А чем и как наполнить? Разберемся с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Сегодня часто можно слышать жалобы родителей: дети не хотят читать, не заставишь книгу в руки взять. Педагоги и психологи оправдывают это тем, что у современных детей так называемое «клиповое мышление», и связано это с перегрузом информацией. Действительно, мы живём в эпоху информации в условиях новой двухмерной реальности – интернета. И дети в эту реальность погружены гораздо глубже многих взрослых.
Трёхлетним детям паровозик или кукла уже не интересны – им гаджеты подавай. Удивительно, как легко они с ними управляются. В этом малыши на порядок умнее своих родителей и на несколько порядков умнее бабушек и дедушек. Причём, это не отдельные какие-то индивидуальности – большинство детей такие. Кого-то это умиляет, кого-то пугает. И только немногие взрослые понимают, что с современными детьми дедовскими методами воспитания не справиться.
Читать продолжение: yurij-burlan.livejournal.com/118100.html
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: