В этом году впервые за 56 лет мальчик участвует в рекламе кукол Барби, сообщает lenta.ru Ролик был опубликован на официальном YouTube-канале итальянской модной марки Moschino в честь выхода новой ограниченной в выпуске серии Moschino Barbie.
Барби была задумана как кукла для девочек в возрасте от трех до 14 лет. Реклама нацелена разрушить стереотип о том, что Барби – это игрушка только для девочек. Американская компания Matter выпускает куклы Барби с 1959 года. Вот что говорит о новой рекламе представитель фирмы, ее креативный директор: «Этим видео мы и Джереми Скотт хотели сказать, что для Барби не важен пол. Важно только стремление к самовыражению, моде, и воображению»
Меркантильные интересы производителей кукол Барби, или что-то еще стоит за новой рекламой?
Это интересно
+4
|
|||
Последние откомментированные темы: