Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2673 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Аутизм. Часть 3. Протестные реакции и агрессия ребенка при аутизме: причины и методы коррекции

 

Часть 1. Причины возникновения. Воспитание ребенка с аутизмом
Часть 2. Двигательные стереотипии и чрезмерная тактильная восприимчивость у ребенка с аутизмом: причины и рекомендации родителям

В этой статье мы разберем наиболее частые вопросы, которые беспокоят родителей детей с диагнозом аутизма в связи с их воспитанием. Как реагировать на протесты ребенка участвовать в том или ином действии? Как помочь ему адаптироваться к изменениям распорядка дня? Как развить его навыки и снизить агрессивные реакции? Ответить на эти и другие вопросы поможет более глубокое понимание психических особенностей детей с аутизмом с точки зрения Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Согласно системно-векторной психологии, аутичный ребенок, как и любой другой человек, от рождения имеет несколько векторов. Среди них, безусловно, доминирует звуковой вектор, через который ребенок и получает первичную психотравму, приводящую к формированию аутизма.

К сожалению, развитие и наполнение других векторов при аутизме тоже существенно искажается. Травмированный звуковой вектор оказывает существенное влияние на развитие всех остальных врожденных качеств и свойств ребенка. Поэтому аутичные дети, при одинаковом диагнозе, имеют индивидуальный, различный набор симптомов.

Используя знания системно-векторной психологии Юрия Бурлана о векторах, можно понять природу сопутствующих аутизму симптомов и особенностей поведения ребенка и обеспечить наилучший, дифференцированный подход и оптимальные условия абилитации для каждого конкретного ребенка.

 

Продолжение..

Это интересно
+4

13.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 477  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены