Часть 1. Причины возникновения. Воспитание ребенка с аутизмом
Часть 2. Двигательные стереотипии и чрезмерная тактильная восприимчивость у ребенка с аутизмом: причины и рекомендации родителям
В этой статье мы разберем наиболее частые вопросы, которые беспокоят родителей детей с диагнозом аутизма в связи с их воспитанием. Как реагировать на протесты ребенка участвовать в том или ином действии? Как помочь ему адаптироваться к изменениям распорядка дня? Как развить его навыки и снизить агрессивные реакции? Ответить на эти и другие вопросы поможет более глубокое понимание психических особенностей детей с аутизмом с точки зрения Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Согласно системно-векторной психологии, аутичный ребенок, как и любой другой человек, от рождения имеет несколько векторов. Среди них, безусловно, доминирует звуковой вектор, через который ребенок и получает первичную психотравму, приводящую к формированию аутизма.
К сожалению, развитие и наполнение других векторов при аутизме тоже существенно искажается. Травмированный звуковой вектор оказывает существенное влияние на развитие всех остальных врожденных качеств и свойств ребенка. Поэтому аутичные дети, при одинаковом диагнозе, имеют индивидуальный, различный набор симптомов.
Используя знания системно-векторной психологии Юрия Бурлана о векторах, можно понять природу сопутствующих аутизму симптомов и особенностей поведения ребенка и обеспечить наилучший, дифференцированный подход и оптимальные условия абилитации для каждого конкретного ребенка.
Это интересно
+4
|
|||
Последние откомментированные темы: