«Что мне делать с этим ребенком?» — восклицает мама. Ребенок не слушается, на замечания не реагирует. А еще и дерзит, упрямится, грубит и не слушается взрослых.
Мы повышаем голос, пытаемся менять подходы. Но по-прежнему не достигаем цели. Почему наш посыл не воспринимается ребенком? Ведь мы хотим как лучше. А он как будто не понимает. В следующий раз опять совершает тот же поступок, замечания по которому вы уже делали неоднократно.
Все воспитательные разговоры родителей превращаются в монологи. Диалога нет, вы на «разных частотах», ребенок вас просто не слышит. В чем причина? Неужели нельзя настроить этот диалог?
Ответы скрыты в особенностях психики ребенка. Системно-векторная психология Юрия Бурлана раскрывает причины наших поступков, помогая понять наших детей. А зная причины, уже становится ясно, как делать замечания детям, какие найти слова, чтобы они нас услышали.
Желания детей или желания родителей. Ищем золотую середину
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы: