Вот и наступил долгожданный день, когда мой ребёнок пошел в первый класс. Я была уверена, что проблем с освоением школьной программы, а главное, с поведением не будет. Прошли первая, вторая недели обучения. Появилось нехорошее предчувствие. Ребёнок возвращался печальный и безынициативный. На мой вопрос: «Как твои дела в школе?», ничего не отвечал. И вот я появилась на пороге школы.
— Ваш сын не слушает меня на уроках, может отрешенно смотреть в окно вместо того, чтобы заниматься.
— Он не пишет со всеми детьми, не слышит, что я к нему обращаюсь. На переменах много бегает, а на уроке апатично, молча глядит сквозь меня, сквозь доску и стены.
— Ему сложно общаться с ровесниками, на переменах пассивно сидит в сторонке.
— Если вы хотите, чтобы он получил хоть какие-то знания, сидите с ним и занимайтесь или нанимайте репетиторов по отдельным предметам. А лучше отдайте в спецшколу.
Меня как будто обдало кипятком. Ком подкатил к горлу. Мир потерял краски. Получается, сын у меня не совсем нормальный. В детском саду он как будто поспевал за другими детьми на занятиях. Когда это с ним началось? Что же делать дальше? Почему это происходит именно со мной? Куда идти, к кому обращаться за помощью?
Множество вопросов проносилось в моей голове. Возникло ощущение, что я плохая мать. Наверно, что-то упустила важное в его воспитании. Чувство вины перемешалось с отчаяньем.
Я ведь и дома, наблюдая за сыном, замечала его столь странное поведение. Он несколько отличался от сверстников. Друзей у него не было. Он чаще был замкнут, а иногда бывал суетлив и поспешен. Любил тишину, избегал шумных мест. Не сразу откликался на своё имя. Мог внезапно начать бегать без остановки или залезал на любые возвышенные поверхности. Со стороны казалось, что он неугомонный. Слышались упрёки вслед: «Ну и мамочка, совсем не управляет ребёнком». Начался поиск ответов.
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы: