Каждый учитель знает такого ученика. Этакий вечный тормоз. Все другие дети уже все сделали и сдали тетрадки, побежали на переменку. А он еще продолжает выводить свои буковки, а потом, не спеша, сдает свою идеальную тетрадочку, где все ровненько, аккуратно написано.
Или другая ситуация: все уже поняли материал, а он все еще продолжает спрашивать и уточнять детали. Пока во всем не разберется — не устанет спрашивать. Учитель даже не рискует лишний раз задать вопрос «Вам понятно?» Потому что такой ребенок опять будет тянуть руку и спрашивать.
Правда, надо отдать ему должное, что задачки он решает правильно, да и ошибки на доске замечает быстрее других. Как учителю правильно себя вести с такими детьми? Форсировать события или ждать?
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: