Что-то неизведанное происходит у школьника внутри, проявляющееся снаружи негативными, настораживающими родителей изменениями в поведении. На вопрос: «Что происходит?» - ребенок признается: « Я боюсь ходить в школу!»
Боязнь идти в школу у разных детей проявляется по-разному. И это не случайно, так как с рождения дети отличаются друг от друга психическими свойствами, векторами. Восемь векторов и их уникальное сочетание определяют поведение ребенка и, в частности, то, как он ведет себя, если боится ходить в школу.
Боятся ходить в школу не все дети. Например, уретральный ребенок вообще ничего не боится. Когда речь идет именно о страхе, боязни ходить в школу, а не чем-либо другом (снижении успеваемости, агрессии, депрессии и т.д.), то мы понимаем, что это проблема детей со зрительным вектором. Они впечатлительные, чувствительные, восприимчивые ко всему происходящему, наделенные от природы богатой эмоциональной амплитудой.
Их боязнь перед школой проявляется в слезах, истериках, - до дрожи в коленках. Они умеют сделать из мухи слона, накрутить себя так, что окружающим мало не покажется.
Откуда берется страх у зрительного ребенка? Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет, что страх и любовь – это два полюса психики зрительного человека. Коренным страхом зрительника является страх смерти, страх за себя, который в процессе развития, взросления должен перерасти в любовь к другим. Но развитие зрительного вектора – дело непростое и часто случаются сбои, ребенок зацикливается на страхе, получает нужные ему яркие эмоции из негативных ситуаций. Его как магнитом тянет в неприятности.
![]()
Это интересно
+4
|
|||
Последние откомментированные темы: