Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор mart677

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Юзабилити для инфобизнеса

Приветствую. Начну с небольшого вводного слова… Сегодня разве что слепо-глухо-немая блондинка с ампутированными конечностями не пишет спецотчеты. Зачастую ценность такого рода контента минимальна, поскольку создается он ради получения денег, email-адреса, либо лайков из социальных сетей. Дабы данный текст не попал в одну папку с мусорными спецотчетами, давайте сразу же расставим все точки над “Yo!”:

1) Здешний автор специально сделал очень небольшой объем текста. Вместо того, чтобы растекаться в сложносочиненных словоблудставах, я очень коротко и ясно изложил законы, следуя которым вы сможете увеличить количество подписок и продаж на своих сайтах.

2) Представленный контент является сугубо практическим. Каждый пункт данного спецотчета — это результат наблюдений, исследований, а также платных кейс-стади, которые были куплены и оценены. Посему, тут нет субъективного мнения автора, который может быть прав, а может и ошибаться. Только набор правил, которым следую я сам, и которыми не стоит пренебрегать вам.

3) Термин юзабилити здесь применяется в соответствии с его истинным значением. Если в каком-то другом источнике по теме юзабилити содержится информация, которая прямо противоречит правилам, изложенным ниже — вам придется самостоятельно принять решение, какой информации доверять. Теперь давайте разберемся, что на самом деле означает «юзабилити».

Изначально, это было словосочетание: «use ability». Вот перевод каждого слова по-отдельности: Use (англ.) — использовать, пользоваться. Ability (англ.) — способность, возможность.

Получается, что юзабилити — это способность пользоваться вашим сайтом с максимальной легкостью и удобством. Если же мы говорим о юзабилити для инфобизнеса, то здесь основное внимание стоит сосредоточить на понятности и удобстве подписных и продающих страниц.

Итак, принципы данного отчета ориентированы на то, чтобы сделать ваши продающие и подписные страницы максимально простыми и удобными. Главным же критерием юзабилити мы будем считать показатель конверсии. Вы можете прочитать данный мини-репорт подряд, а можете пролистать, ориентируясь на заголовки разделов. Каждый раздел — это принцип юзабилити, который нужно внедрить в инфобизнес. Чем больше вы внедрите, тем, соответственно, выше будет конверсия.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

25.08.2019
Пожаловаться Просмотров: 102  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены