На первый взгляд кажется совершенно очевидным стремление многих компаний к экономии средств на рекламу и продвижение своего бизнеса, товаров и услуг по всем каналам - кризис на дворе! Но, все ли так на самом деле, как кажется на первый взгляд? Давайте разберёмся.
Поскольку разбираться в чем-либо нагляднее всего на примерах, сделаем это и мы. А для примера возьмем то, с чем сталкивается каждый из нас, ежедневно, в той или иной степени. Обратимся к городскому транспорту, к микроавтобусам.
Разумеется, что пример будет упрощен для простоты восприятия общего смысла статьи.
Представим себе какой-то маршрут, который перевозит пассажиров не в самое популярное с точки зрения пассажиропотока место. И допустим, что в хорошие времена на этой линии работало 10 автомобилей, которые совершали маршруты с почти полной загрузкой.
В кризис, пассажиропоток уменьшился настолько, что автомобили стали совершать маршруты с половинной загрузкой. Допустим, что владелец этого маршрута вправе по собственному усмотрению изменять количество автомобилей на маршруте, а, следовательно, и интервал движения транспорта.
Что произойдет, если владелец маршрута решит уменьшить количество микроавтобусов вдвое, преследуя цель повысить загрузку пассажирами оставшихся микроавтобусов и, тем самым, поднять их удельную прибыль?
Произойдет следующее: ...
Продолжение в блоге Русьинновация
Напоминание! Интересное видео на Youtube
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
dan@n*****.com , 28.04.2012