Все мы знаем, красота требует жертв, и мы подобно язычникам приносим жертвы на ее алтарь. Мы месяцами придерживаемся радикальных диет, чтобы влезть в любимые джинсы или блеснуть на корпоративе. Мы, не задумываясь, тратим огромные деньги на косметику и одежду. Мы изнуряем себя многочасовыми занятиями в фитнес-клубе. С экрана телевизора, бигбордов и глянцевых изданий нам навязывают образ совершенной женщины, которая носит исключительно дизайнерскую одежду, пользуется модной косметикой и парфюмерией.
На подсознательном уровне мы стремимся соответствовать этому идеальному образу, выбирая разрекламированные косметические средства и парфюмы. И косметический парфюм - не исключение. В последнее время этим средством увлекаются не только женщины, но и мужчины, проявляющие все большую озабоченность своим внешним видом. Интернет магазин парфюмерии Санкт-Петербург раскроет Вам некоторые неожиданные секреты косметической парфюмерии.
Реклама, упаковка или аромат: что перевешивает чашу весов?
Обороты косметической индустрии растут с каждым годом. Все чаще производители косметической продукции вкладывают немалые деньги в рекламу определенных товаров. Разумеется, они заявляют, что их товар – уникальный и оригинальный. В любом магазине косметики можно найти пробники парфюмов, с помощью которых можно подобрать подходящий аромат. Это грамотный маркетинговый ход, возбуждающий интерес покупателей к парфюмерии, ведь эксперименты с различными ароматами - очень увлекательное занятие, которому с удовольствием предается любая девушка. Тело каждого человека обладает уникальным запахом, смешиваясь с которым, один и тот же парфюм дает неповторимый аромат.
Как театр начинается с вешалки, так парфюм – с упаковки. Дизайн флакона для душистой жидкости – это вовсе не приложение, а самое что ни на есть важное начало. Именно «внешность» способна сыграть решающую роль в Вашем «да» или «нет» в пользу аромата, создав первое впечатление, и лишь потом в игру включится обоняние и начнется процесс знакомства. Прежде всего – визуальное впечатление.
Аромат влияет даже на выбор губной помады и другой декоративной косметики. В продаже можно найти духи не только в жидкой, но и в твердой, и в рассыпчатой форме. Вот до чего дошел прогресс!
Флаконы для духов: такие важные мелочи…
Представляем Вашему вниманию ТОП-5 флаконов женских парфюмов:
- Пузырек духов Angel Thierry Mugler, выполненный в виде звезды. Звезда ассоциируется с кружащим голову осознанием бесконечности, и со звездной жизнью, включая карнавальные маски, падения и взлеты, и загадочную непостижимость дамской души…
- Перевернутая восьмерка символизирует бесконечность – бутылочка, спроектированная французской фирмой Pi Design – наводит на мысль о математических исчислениях. Аромат и флакон – от Bulgari Omnia.
- Флакон для женского аромата Givenchy Play for Her сохранил стандартную для линии Play внешность, когда упаковка стилизована под современный гаджет – MP3 плейер.
- Бутылочка Diesel Loverdose создана в виде нежно-фиолетового стеклянного сердца, которое пронзила стрела.
- Форма флакона Flowerbomb от Victor & Rolf выполнена в виде «лимонки» или «ручной гранаты», которая не обходится без чеки и представляет собой фирменную печать с логотипом.
ТОП-5 флаконов для сильных мира сего:
- Утонченный флакон 1 million Paco Rabanne выполнен в виде слитка золота, на котором даже нанесены его атрибуты, вплоть до серийного номера.
Такой простой и эффективный вариант оказался просто беспроигрышным – дорогой аромат во флаконе, символизирующем богатство и успех, не может не привлекать внимание. - Многие мужчины склонны к игре в азартные игры, а также к риску и делать все для того, чтобы взять от жизни как можно больше. Вдохновением для создания аромата Davidoff The Game послужила игра в покер. Флакон выглядит как небольшой черный цилиндр, издали напоминающий покерные фишки, сложенные вертикально стопкой.
- Необычная форма флакона - это сжатый кулак, символизирующий три грани характера: силу, уверенность в себе и смелость… Силу - преодолеть себя. Уверенность в своей победе. И смелость, которая требует уникального характера. И все это – «Only The Brave» от Diesel.
- При создании нового мужского аромата Invictus парфюмеры Paco Rabanne вдохновлялись миром спорта и побед, что отразилось на необычной форме флакона, выполненного в виде кубка.
- Удачное решение - Givenchy Play, флакон которого изготовлен в форме МР3-плеера.
Не можете определиться, идти на поводу рекламы, доверять глазам или обонянию? Не знаете, как найти именно свой парфюм? Духи интернет магазин поможет Вам достичь гармонии с собой и окружающим миром!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: