Редкая вещь решает все вопросы, ради решения которых она и была приобретена. Хотя маленькая "вещичка" купленная в качестве сопутствующего товара может радикально изменить ситуацию в лучшую сторону. Один из таких вариантов сейчас мы и рассмотрим.
Любые туфли решают основную задачу, ради которых человек их и приобретает. Однако без крема для обуви или бархатной салфетки обойтись просто невозможно. Есть исключения, например, если вы в лесу и обувь у вас кирзовая.
В рекламе с помощью оборудования сплошь и рядом работает тот же принцип - каждая целевая покупка рекламного или выставочного оборудования нуждается во вспомогательной единице другого оборудования.
Рассмотрим это утверждение на примере использования плазменного монитора демонстрирующего рекламное видео в закольцованном режиме.
Кстати говоря, для установки плазмы можно использовать изделия: Выставочный стенд "PLAZMA-EXE" и Выставочный стенд "Plazma-Exe double"
Представим ситуацию, что вам сказочно повезло, и потенциальный покупатель действительно заинтересовался тем, что увидел с экрана монитора. Что дальше?
- Вы и вправду рассчитываете на то, потенциальный клиент тут же достанет из кармана или сумочки блокнот с ручкой и запишет заинтересовавшую его информацию, или станет натужно запоминать ваши контактные данные и координаты офиса или магазина?
Ответ очевиден и он в продолжении
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов
Напоминание! Интересное видео на Youtube
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: