Индийский император Ашока (III век до н. э.) организовал «Тайное общество девяти неизвестных», куда вошли лучшие ученые Индии.
Они изучали древние источники, содержавшие сведения о летательных аппаратах.
(В 3 веке ДО нашей эры изучали ДРЕВНИЕ источники!!! Прим. от Веб Рассказ)
Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях.
* * *
Эта тема озвучена мной в видео, текст ниже:
Ссылка на видео: https://youtu.be/oj7BwHLyLUw
* * *
Результатом работы общества стали девять книг, одна из которых называлась «Секреты гравитации». Эта книга, известная историкам только понаслышке, касалась, главным образом, контроля над тяготением. Где находится книга сегодня - неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.
Ашока был осведомлен также и об опустошительных войнах с использованием летательных аппаратов и другого сверхоружия, которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него.
Царство Рамы на территории Северной Индии и Пакистана, по одним данным, было создано 15 тысяч лет назад, по другим - возникло в VI тысячелетии до н. э. и существовало до III тысячелетия до н. э.
В царстве Рамы были большие и роскошные города, руины которых все ещё можно найти в пустынях Пакистана, Северной и Западной Индии.
Существует мнение, что царство Рамы существовало параллельно с Атлантической (царство «асвинов») и Гиперборейской (царство «ариев») цивилизациями и им управляли «просвещенные жрецы-цари», стоявшие во главе городов.
Семь величайших столичных городов Рамы известны как «семь городов риши». Согласно древнеиндийским текстам, у жителей этих городов были летательные аппараты - виманы.
О ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ В ДРУГИХ ТЕКСТАХ
В «Бхагавата-пуране» приводятся сведения о воздушной атаке боевого летательного аппарата («железного летательного города») Саубха, построенного Майя Данава и находящегося под командой демона Шальва, на резиденцию бога Кришны - древний город Двараку, который, по мнению Л. Гентеса, когда-то был расположен на полуострове Катхьявар.
Вот как описывается это событие в книге Л. Гентеса «Реальность богов: космические полеты в Древней Индии» (1996) в переводе неизвестного автора, близком к санскритскому оригиналу:
«…Шальва взял в осаду город своим воинством могучим
О прославленный Бхарата. В Двараке сады и парки
Уничтожил он жестоко, выжег и сровнял с землею.
Он над городом устроил штаб свой, в воздухе парящий.
Он разрушил славный город: и врата его, и башни,
И дворцы, и галереи, и террасы, и площадки.
И оружье разрушенья ливнем пролилось на город
Из его ужасной, грозной поднебесной колесницы…»
(Примерно такие же сведения о воздушной атаке на город Дварака приводятся и в «Махабхарате»)
Саубха был такой необыкновенный корабль, что иногда казалось, что в небе было множество кораблей, а иногда не было видно ни одного.
Он был видим и одновременно невидим, и воины династии Яду пребывали в недоумении, не зная, где же этот странный корабль. Его видели то на Земле, то в небе, то приземлившимся на вершине горы, то плывущим по воде.
Этот удивительный корабль летал по небу, как огненный вихрь, ни мгновение не оставаясь неподвижным.
А вот ещё один эпизод из «Бхагавата-пураны».
Женившись на дочери царя Сваямбхува Ману, Девахути, мудрец Кардама Муни решил однажды взять её в путешествие по Вселенной. Для этого он построил роскошный «воздушный дворец» (виману), который мог летать, послушный его воле.
Получив этот «чудесный летающий дворец», он с женой отправился в путешествие по различным планетным системам:
«…Так он путешествовал с одной планеты на другую, подобно ветру, который веет повсюду, не встречая преград. Передвигаясь по воздуху в своем великолепном, излучающем сияние воздушном замке, который летал, послушный его воле, он превзошел даже полубогов…».
Интересные описания трех «летающих городов», созданных инженерным гением Майа Данава, приводятся в «Шива Пуране»:
«…Воздушные колесницы, сияющие, как солнечный диск, усеянные драгоценными камнями, движущиеся во всех направлениях и подобные лунам, озаряли город…».
В известном санскритском источнике «Самарангана Сутрадхара» виманам отводится целых 230 строф!
Причем, описываются конструкция и принцип действия виман, а также различные способы их взлета и приземления и даже возможность столкновения с птицами.
Упоминаются виманы разных типов, например, легкая вимана, походившая на большую птицу («лагху-дару») и представлявшая собой «большой птицеподобный аппарат из легкого дерева, части которого прочно соединялись».
«Машина двигалась с помощью воздушного потока, производимого взмахами крыльев вверх-вниз. Их приводил в действие пилот благодаря силе, получаемой нагреванием ртути». Именно благодаря ртути машина обретала «силу грома» и превращалась «в жемчужину в небе».
Текст перечисляет 25 составных частей виманы и рассматривает основные принципы их изготовления.
«Крепким и долговечным следует сделать корпус виманы, подобно огромной птице из легкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель [высокотемпературная камера со ртутью] со своим железным нагревательным аппаратом [с огнем] под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения виманы таковы, что она может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперед и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю».
В «Махавире Бхавабхути», джайнском тексте VIII века, составленном на основе древних текстов и традиций, можно прочитать:
«Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, черных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения…».
Примерно о таком же скоплении виман повествуют «Махабхарата» и «Бхагавата Пурана» в сцене, в которой супруга бога Шивы, Сати, увидев родственников, летящих в виманах на церемонию жертвоприношения (которую устраивал ее отец Дакша), просит мужа отпустить ее туда:
«…О нерожденный, о синешеий, не только мои родственники, но и другие женщины, наряженные в красивые одежды и украшенные драгоценностями, направляются туда со своими мужьями и друзьями. Взгляни на небо, которое стало таким прекрасным, оттого, что по нему плывут вереницы белых, как лебеди, воздушных кораблей…».
«ВИМАНИКА ШАСТРА» - ДРЕВНЕИНДИЙСКИЙ ТРАКТАТ О ПОЛЁТАХ
Подробные данные о виманах содержатся в книге «Виманика Шастра», или «Виманик пракаранам» (в переводе с санскрита - «Наука о виманах» или «Трактат о полетах»).
По одним данным, «Виманика Шастра» была обнаружена в 1875 году в одном из храмов Индии.
Она была составлена в IV веке до н.э. мудрецом Махаршей Бхарадваджи, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.
По другим данным, её текст был записан в 1918-1923 гг. Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца-медиума, пандита Суббрайи Шастри, который надиктовал 23 книги «Виманики Шастры» в состоянии гипнотического транса.
Сам Суббрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий записывался на пальмовых листьях и устно передавался из поколения в поколение. По его свидетельству, «Виманика Шастра» - часть обширного трактата мудреца Бхарадваджи, озаглавленного «Янтра-сарвасва» (в переводе с санскрита «Энциклопедия механизмов» или «Всё о машинах»).
По утверждению других специалистов, она является примерно 1/40 частью труда «Вимана видьяна» («Наука о воздухоплавании»).
Впервые «Виманика Шастра» была опубликована на санскрите в 1943 году.
Три десятилетия спустя её перевел на английский язык директор Международной академии санскритских исследований в Майсоре (Индия) Дж. Р. Джосаер, она была опубликована в 1979 году в Индии.
В «Виманике Шастре» содержатся многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии.
Книга описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана».
Первый из них имел коническую форму, конфигурация второго была ракетоподобной: «Трипура Вимана» являлся трехъярусным (трехэтажным), и на втором её этаже располагались кабины для пассажиров, этот многоцелевой аппарат мог быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий; «Шакуна Вимана» походил на большую птицу.
Все летательные аппараты создавались из металлов.
В тексте упомянуты три их вида: «сомака», «саундалика», «мауртхвика», а также сплавы, способные выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, «Виманика шастра» дает сведения о 32 основных частях летательных аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалах, поглощающих свет и тепло.
Различные приборы и механизмы на борту виманы чаще всего называются «янтра» (машина) или «дарпана» (зеркало).
Одни из них напоминают современные телевизионные экраны, другие - радиолокаторы, третьи - фотоаппараты; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и др.
Целая глава «Виманики Шастры» посвящена описанию прибора «гухагарбхадарш янтра».
С его помощью с летящей виманы можно было определять местонахождение укрытых под землей предметов!
Подробно говорится в книге и о семи зеркалах и линзах, которые устанавливались на борту виман для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое «зеркало Пинджулы», предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих «дьявольских лучей» противника.
Это отрывки из книги - Исчезнувшие обитатели Земли.
Автор Александр Колтыпин.
* * *
Из этой же книги - «Исчезнувшие обитатели Земли» Александра Колтыпина:
Как вы думаете? Могли ли все жившие на Земле люди, никогда не общавшиеся друг с другом, выдумать змееподобных богов или демонов, драконов, многоруких и многоголовых гигантов?
Могли ли они изобрести независимо друг от друга «ковер-самолет» и «шапку-невидимку»? Могли ли они, будто сговорившись, рассказывать об оборотнях, магах и чародеях? Конечно же нет!
Ответы на эти вопросы напрашиваются сами собой.
В основу всех этих преданий были положены реально происходившие на Земле события и реальные исторические личности. Для меня это очевидно. Для некоторых исследователей фольклора тоже. Но, к сожалению, пока еще далеко не для всех.
И хотя представленные мной взгляды на историю Земли и гипотезы о происхождении человека и рас являются еще далеко не общепризнанными, согласитесь, они обоснованы ничуть не меньше, чем официальные, на которых основаны программы обучения в ВУЗах.
А если это не так, то будьте добры, убедите меня в обратном. Только, пожалуйста, не употребляйте слов «я не верю», а подкрепите свои возражения и доводы фактическим материалом.
* * *
На этом всё, всего хорошего, читайте книги - с ними интересней жить!
Юрий Шатохин, канал Веб Рассказ, Новосибирск
Плейлист Александр Колтыпин ДОПОТОПА - 11 видео озвученные мной.
До свидания.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: