пишет:
LinkedIn - популярная на западе социальная сеть, и ее пользователи используют ресурс не только для общения друг с другом, но и для поиска необходимой информации. Поскольку любой сайт стремится попасть в топ, а иногда и платит за директ, компания была заинтересована в улучшении поиска. Причем задачей стояло улучшение именно для мобильных платформ. Результат оказался настолько впечатляющим, что 28% пользователей стали пользоваться только мобильной версией ресурса. Сегодня LinkedIn - одна из наиболее крупных сетей для бизнес-контактов, ее стоимость перевалила за 10 млрд долларов.
О подробностях одного улучшения, ставшего для компании триумфальным, - в статье «Linkedin усовершенствовала поиск в приложениях для ANDROID и IOS».
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: