Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
389 участников
Администратор Redaktor_01


Модератор s.fri***@g*****.com
Модератор Ezhevika

Последние откомментированные темы:

20250206120703

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что такое адаптивная синхронизация?

 

 

Интернет-программы

Интернет-программы

 

 

Вот один неоспоримый факт: в последние несколько лет на рынке РС ноутбуков было продано больше, чем настольных компьютеров. Это неизбежный побочный эффект мобильной революции, в результате которой сегодня мы живем в мире, в котором пользователи компьютеров больше не хотят быть «на якоре» в одном месте. Вместо этого они хотят использовать их в движении, в любое время, в любом месте, как им заблагорассудится.

Для большинства современных моделей это не проблема – современные конфигурации ноутбуков обеспечивают молниеносную скорость в таких сценариях использования, как веб-серфинг, работа с офисными приложениями, просмотр фильмов и прослушивание музыки.

С играми, однако, ситуация обстоит немного по-другому. Традиционно они являются одними из самых «жадных» на аппаратные ресурсы компьютерных приложений, предъявляющих исключительно высокие требования к характеристикам системы. А поскольку современные мобильные технологии все еще требуют определенного уровня компромисса между производительностью и энергоэффективностью, даже самый мощный (и дорогой) ноутбук игрового класса не может обеспечить производительность уровня настольного ПК, оснащенного компонентами последнего поколения.

Но это может остаться в прошлом благодаря очень интересной технологии под названием «Адаптивная синхронизация». За нее мы должны благодарить компанию NVIDIA, которая, хотя и не может быть названа ее создателем, внесла наибольший вклад в коммерциализацию этой технологии.

С ее помощью совсем скоро игровые ноутбуки будут иметь возможность предложить игровой опыт сопоставимый по качеству с таковым у их настольных аналогов, причем без решительных компромиссов с точки зрения эффективности использования энергии.

Синхронизация кадров и почему это проблема для геймеров?

Если вы читали материалы, в которых обсуждается игровая производительность той или иной конфигурации, вы, вероятно, заметили, что в них авторы часто ссылаются на один конкретный показатель – 60 кадров в секунду. Для большинства геймеров заветные 60 fps являются своего рода «Святым Граалем» высококачественного компьютерного гейминга, но причина этого связана не с компьютерным «железом», а с характеристиками современных ЖК-дисплеев.

Сегодня большинство дисплеев, особенно те, которыми оснащаются мобильные компьютеры, используют фиксированную частоту обновления. Это один из ключевых показателей каждого монитора, который указывает на то, сколько раз в секунду обновляется изображение, отображаемое на нем.

Другой параметр, который уже относится непосредственно к видеокарте, известен как «Количество кадров в секунду» (frames per second или просто fps) и его название говорит само за себя: это количество игровых кадров, которые могут быть обеспечены соответствующей конфигурацией для создания реалистичной иллюзии движения.

Что такое адаптивная синхронизация?

 


Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

17.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 154  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены