В течении всей жизни, Кастанедой была написана серия книг, о том, как он обучался у мексиканского мага из племени яки — дона Хуана Матуса. Он описывал, как дон Хуан обучал его магии, но не той магии, как в обычном понимании, т.е. не в смысле владения сверх-естественными возможностями, либо использовании колдовских манипуляций, ритуалов и заклинаний для получения волшебных эффектов.
У дона Хуана была такая точка зрения, что магия — это способ реализации неких теоретических и практических предпосылок, касающихся природы восприятия и его роли в формировании окружающей нас вселенной.Когда Кастанеда более или менее разобрался в том, чему его учили, он пришел к выводу, что название МАГИЯ — вносит дополнительную не ясность, в этот и без того не ясный феномен.
Согласно шоманистким трактовкам — наш мир состоит еще из невидимого мира духовных сил предков, и что силы эти бывают как злыми, так и добрыми. Человек, владеющий шоманскими практиками, способен вызывать этих духов и управлять ими, являясь лишь промежуточным звеном между нашей обычной реальностью и сферой сверх-естественных сил.
Задача дона Хуана, как учителя, заключалась в том, чтобы сделать доступной для восприятия Кастанеды этой сферы.Магические пассы — это лишь одно из многих звеньев в учении Кастанеды, в котором требовалось хорошая физическая форма, так как очень часто проходилось преодолевать большие расстояния пешком по местности Мексики, неподвижно сидеть на камнях, земле или наоборот быстро бежать.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: