Славяне-Арии отчётливо сознают, что нравственные всеобъемлющие устои, которыми освещаются все стороны жизни, способны дать Народу лишь Ведическое мировоззрение. Только Ведение ставит Высшую Божественную личность превыше всего в природе, и таким образом в нашей человеческой жизни сохраняет высшее место для нравственного, духовного и высшего начала.
Славяне-Арии понимают, что только ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ связь с Родом способна дать силы нравственным, духовным образцам и проявлениям.
Таким образом, можно сделать вывод, что НАЦИЯ является первоисточником МОНАРХИИ.
Монархия не создаёт нравственный образец, а сама им создаётся, не приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается.
Поэтому, построение Народно-Монархического Самодержавия возможно лишь при осмыслении Русским народом своего существования и ЕДИНОГО мнения Мира или КОПЫ.
Так что же такое КОПА, или КОПНОЕ ПРАВО?
Копа – это Славяно-Арийское собрание сходатаев, где решение принимается ЕДИНОГЛАСНО всеми собравшимися. (Скопом, сово купность, скопище, копить, докопаться (до истины) и т.д. Обычай Копы долгое время сохраняли воины России – казаки.
При самодержавии Мир (народ) сам себя держит, то есть самоуправляется при помощи Монарха. Если при усиленно навязываемой нам демократии признаком истины является процентный перевес «голосов», то исконно-русском самодержавном праве – это ЕДИНОЕ (стопроцентное) МНЕНИЕ МИРА или КОПЫ.
В «Слове Мудрости Волхва Велимудра» сказано: «Во всех деяниях своих, великих и малых, между Родичами своими или общинниками других Родов - Совесть и Правда наша Копная, должна быть мерилом всего».
«В местах расселения праславян немало сёл с названием Копы. Копы (Копи) в Доманёвском р-не Николаевской области (Украина), Копа в Байганинском, Мугалжарском, Темирском, Хромтауском районах Актюбинской области, в Аксуском районе Алма-Атинской области (Казахстан). Актюбинская область находится на западе Казахстана и граничит с Южно-Уральским регионом – территорией Страны городов с Аркаимом. Может быть, и древнейшее неарабское население Египта не зря называют «коптами», так как египетскую цивилизацию создали наши предки-арийцы.
В копу входили представители нескольких близлежащих селений. Для обсуждения и принятия решения по различным вопросам копа собиралась на совещание (вече), где каждый мог вещать (говорить). Место проведения вече копы, видимо, было постоянным и называлось коповище, копище, капище. Решения вече, основывались на правиле единогласия - прихода к единому мнению всех собравшихся сходатаев. Прийти к такому итогу было непросто. Для этого требовалось проработка и обсуждение решения, нахождение компромисса, удовлетворяющего требованиям всех участников вече. Но если решение было принято, то являлось обязательным для всех.
Соблюдение подобной процедуры принятия решения говорит о сплочённости древних общин и ответственности её членов друг перед другом. Люди понимали, что только сообща могут разрешать насущные проблемы. Т. о. можно говорить, что порядок управления обществом у наших предков строился на принципах народовластия, взаимопомощи и взаимо-ответственности членов общины, племени.
Копа решала самые разные вопросы - бытовые, земельные, лесные, торговые, уголовные и другие. Народное совещание судило и наказывало преступников, возвращало обиженному отнятое, старалось примирить спорящих. На Копе избирались выборные лица, отвечающие за соблюдение установленного порядка в общине, исполнение решений копы.
Решения Копы признавались и выполнялись всеми членами общины. Нарушения копного права были редкими».
«Каждая сельская община имела свои народные собрания для совещаний и для решения дел, подлежавших её ведомству. Такое народное собрание называлось Копа или купа, также громада, великая громада.
Веча, о которых упоминают наши древние летописи, не были исключительною принадлежностью городских общин, но они принадлежали и сельским общинам…»
Не все лица, принадлежавшие к сельской общине, составляли народное собрание и участвовали в его совещаниях; это право предоставлялось одним только домохозяевам, имевшим постоянную оседлость. Их сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины, являлись в собрание только по особому требованию копы и при том не для совещания, а только для свидетельских показаний.
Домохозяева, составлявшие Копу, назывались: сходатаи, сходатаи суграничные, соседи околичные, соседи-суграничники, судьи копные, мужевеобчие, то есть, общинные мужи. Между ними отличались старцы, которых мнение пользовалось уважением особенно в таких случаях, когда нужно было постановить приговор на основании давних решений народного собрания.
Так как каждый домохозяин обязан был присутствовать в народных собраниях, и так как крестьяне, в молодых летах, вступали в брак и могли основывать отдельные хозяйства; то по этому каждый из них имел возможность, в течение многих лет, изучать народное Копное право и, в свою очередь, передавать его младшим поколениям. Таким образом, Копа была не только судебным собранием, но и школою для изучения права, которое, без помощи письма, сохранялось в памяти мужей-сходатаев, переходя от одного поколения к другому.
Из книги: Построение Русской Державы на основе Копного Права и Ведической Веры - автор Губанов Л.Г.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: