Потеки - это неотъемлемая часть каждой покраски, при этом не важно, что вы красите, будь то стул или же, как в данном случае, кузов автомобиля. Они появляются только тогда, когда на красящую поверхность наносить слишком много краски. Краску необходимо наносить в небольших количествах, ровно столько, сколько может понадобиться определенной поверхности. Но только опытный мастер может избежать чрезмерных потеков.
Как предотвратить появление потеков?
Распылитель нужно держать на расстоянии не меньше чем 20 см от окрашиваемого полотна, но не дальше, чем 30 см, так как краска не буде совсем попадать.
Время просыхания каждого слоя краски должно составлять 7- 8 минут, если же температура воздуха низкая, то можно и меньше, но не менее 5 минут.
Необходимо хорошее освещение, чтобы потом не было просветов краски.
Следите за тем, когда на окрашиваемом материале будет достигнут эффект - блик. Это будет означать, что полотно стало глянцевым и красить его больше не нужно.
Если же хотите ускорить процесс высыхания краски, то воспользуйтесь горячей сушкой. Горячую сушку летом можно проводить через пол-часа после окончания покраски, но не раньше, так как краска может начать течь. Зимой лучше всего это сделать по истечению 24 часов после покраски.
Что нужно делать, когда появятся потеки?
Большинство при виде потеков просто берут растворитель и снимают полностью всю краску с определенного участка. Запомните, этого делать нельзя. Потом на поверхности будет много прилипших ворсинок от тряпки. И еще тот участок придется грунтовать. В любом случае, потеки обязательно должны высохнуть. Сохнут они дольше чем обычно, так как краски слой толще. Если прошло достаточно времени и вы уверены, что потеки высохли, то можете проверить это, содрав немного краски ногтем ну или чем-нибудь тонким ( булавкой ). Когда нажмешь на потек, то не должно оставаться отпечатка, а это значит, что он полностью высох. На потеки распыляем специальный полировочный аэрозоль и начинаем полировать с помощью зерновой шкурки. Наждак нужно прикрепить к деревянной пластине или к специальной твердой резинке. Шкурить до того, пока потеки не сойдут, только не нужно сильно надавливать, иначе вся краска вокруг тоже слезет.
После шлифовки необходимо отполировать поверхность кузова. Для этого используем специальную неабразивную полировальную пасту. Наносить пасту нужно на специальный шерстяной круг. После полировки не останется никаких следов потеков и можно красить снова.
Источник: Cars-Elektrik.ru
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены