О минусах массы я уже упоминал. Чем ее больше, тем более мощный двигатель нужен, для того чтобы ее перемещать. Чем мощнее двигатель, тем больше расход топлива. От сюда вывод – больше массы, больше затраты на эксплуатацию. Но почему тогда делают тяжелые мотоциклы? Почему они пользуются спросом и по факту их намного больше нежели легких и быстрых спортбайков, или прытких кроссовиков?
Мотомир весьма интересен и порой интереснее автомира по разнообразию предложений, предлагаемых конечному потребителю. Если бы конечной целью всех была максимальная экономичность как в деталях, так и на топливо, то все концерны выдавали бы нам только дешевые малокубатурники. Такую ситуацию мы наблюдаем сейчас с китайским мотопромом, и его продукция пользуется популярностью в нашей стране, как раз из-за дешевизны самих мотоциклов и минимальных расходов на их владение. Так почему же все-таки покупают тяжелые байки? Какие цели преследуют эти люди, что готовы пожертвовать скоростью, дешевизной эксплуатации и порой ремонта? Все ответы скрыты в таком понятии как комфорт
www.car4you.co.ua
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: