Я много наслушался мнений по поводу того как осматривать мотоцикл. Одни советуют тщательно искать царапины на баке, другие делать вывод по внешнему виду мотоцикла, а третьи и вовсе оценивать состояние по наличию комплекта заводских ключей. Все это не дает объективной оценки состояния байка! Сейчас я объясню почему.
При осмотре мотоцикла нам нужны факты! Лично Я доверяю только показаниям приборов и ни чему более. Пробег можно скрутить, царапины можно зашлифовать. Не профессионал и вовсе не сможет отличить качественно восстановленный мотоцикл от новенького. Ребята мыслите трезво. Вы будете покупать мотоцикл который уже потаскан судьбой. Возможно он уже ни раз чинился и побывал в различных жизненных переделках. Поэтому не нужно слепо верить, что мотоциклы марки Honda не стоит проверять, так как они не ломаются в принципе. Так же многие считают, что спортбайки такие как Yamaha R1 не нуждается в полном и детальном осмотре. Какого бы вида не был мотоцикл, его нужно проверить! Проверить насколько это возможно. Есть несколько простых действий, которые наглядно покажут состояние мотоцикла в данный момент. Они дадут вам факты, а не косвенные признаки того, насколько ушатан мотоцикл.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: