Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Шугаринг бикини: советы начинающим мастерам

В работе любого человека бывают сложные ситуации. Не исключение – мастера шугаринга, в практике которых нередки щекотливые моменты. О том, с какими проблемами могут столкнуться мастера на процедуре шугаринга бикини, и как выйти из таких ситуаций – наш сегодняшний пост.

zona_bikini

 

❌КЛИЕНТ ПРИШЕЛ НА ШУГАРИНГ С ЧЕРЕСЧУР КОРОТКИМИ ВОЛОСАМИ

Рекомендованная длина волос для шугаринга – 5-7 мм, а для первого – немного больше. Но бывают клиенты, которые приходят на процедуру с совсем короткими волосами. Что делать? Прежде всего, надо сразу предупредить клиента, что короткую щетину паста может не захватить, поэтому процедуру лучше отложить на несколько дней. Если клиент настаивает и говорит, что шугаринг нужен здесь и сейчас, скажите, что не сможете вернуть деньги за сеанс, так как сразу предупредили о том, что результат не будет идеальным. Если клиент согласен – процедуру можно сделать.

 

❌ЭТО ПЕРВЫЙ ШУГАРИНГ В ЖИЗНИ КЛИЕНТА, И ТОТ ОЧЕНЬ НЕРВНИЧАЕТ

Чтобы помочь клиенту снять напряжение, побольше с ним разговаривайте, делайте комплименты, улыбайтесь. Неплохо будет перед процедурой предложить чашку чая. Скажите клиенту, что сделаете всё от Вас зависящее, чтобы процедура прошла максимально безболезненно и комфортно. Речь мастера должна быть спокойной и негромкой, движения – уверенными и плавными.

 

❌У КЛИЕНТКИ МЕНСТРУАЦИЯ

Критические дни не являются противопоказанием к проведению шугаринга бикини. Но лучше заранее предупредить клиентку, что в этот период кожа делается более чувствительной, а значит, болевые ощущения усиливаются. Учитывая данный фактор, старайтесь проводить депиляцию максимально бережно.

Кроме того, рекомендуется иметь в своём кабинете упаковку тампонов. К сожалению, бывают ситуации, когда клиент не знает, что для проведения депиляции в этот период необходим чистый тампон.

 

❌ОБЛАСТЬ БИКИНИ КЛИЕНТА НЕСВЕЖАЯ

Как быть, если клиент принимал душ явно не перед процедурой? Чтобы не смущать клиента, просто предложите ему влажную салфетку и скажите, что это обязательный элемент сеанса. К слову, если Вы еще не ввели такое правило в своем кабинете, то очень рекомендуем это сделать.

 

Читать в источнике

Это интересно
0

11.08.2016
Пожаловаться Просмотров: 601  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены