Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
58 участников
Администратор Istina45
Модератор Constantine Ades

Последние откомментированные темы:

20241107225153

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

15 отличий Убер от традиционного такси

Превосходства соседствуют с недостатками, преимущества как эволюционная неизбежность – чего только не услышишь, когда заходит речь об Убер системе, Убер партнерах, Убер технологиях. Что же оно такое есть, как с этим быть и почему лучше принять Убер как данность, получая удовольствие от езды и экономии, от удобства и прогнозируемого привыкания.

  1. С Убер можно прикинуть во что обойдется поездка просто поводя пальцем по гаджету. Достаточно ввести два адреса и подтвердить просчет. Выбрать самому машину и рейтинг перевозящего.
  2. Каждая поездка заканчивается отчетом на имейл. В отчете указаны все данные по перемещению: откуда, куда, каким маршрутом с обязательными подробностями по водителю и цене, что в свою очередь полезно, если перемещение было не на высшем уровне и остались вопросы и к перевозчику, и компании.
  3. Претензии не только принимаются, но и обрабатываются. В конце отчета есть адрес техподдержки на который можно написать мысли по поводу и они будут для компании документом, потому что получатель отчета и автор претензии одно и тоже лицо – Клиент (обязательно с большой буквы).
  4. Система Убер предлагает и настаивает на том, чтобы вы выставили оценку Убер партнеру, на основании которой формируются рейтинги. Ведь правда же хочется чтобы вас перевозил кто нибудь по заслуженнее, но… Система не выбирает вам водителя, она присылает ближайшего, выбор кандидатов делает заказчик, определяя качество автомобиля, рейтинг водителя и так далее.

Читать далее

Это интересно
0

07.05.2017
Пожаловаться Просмотров: 642  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены