Кастомизация — способ преобразить ту или иную вещь под конкретного человека, например, при помощи надписи, патча, вышивки или гравировки. Активно об этой сверхспособности гардероба заговорили в 2018 году. Тогда издание The Business of Fashion назвало кастомизацию (или персонализацию) трендом номер один, заметив «растущее желание выражать свой стиль, самооценку и ценности через одежду». Особую роль в этом сыграли зуммеры и их одержимость соцсетями. «В погоне за лайками и формированием личного бренда молодежь ищет единственные в своем роде вещи», — отмечало издание, предсказывая тренду долгую жизнь.
Будущее наступило: одежда с отпечатком личности остается неугасающим и даже растущим трендом. В доказательство — январский выход Хейли Бибер в белой футболке с надписью Nepo baby в ответ на номер New York Magazine, в котором модель обвинили в непотизме. Самоирония вокруг того, что без отца, актера Стивена Болдуина, и мужа, поп-звезды Джастина Бибера, в шоу-бизнес девушка не попала бы, сделала лук вирусным. Сейчас по запросу hailey bieber nepo baby t-shirt Google выдает десятки предложений от разных ретейлеров, хотя сама Хейли, очевидно, делала футболку на заказ.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены